– Т/И, придёшь сегодня ко мне на ночёвку?
– Там будет Чимин?
– Не знаю, пока не говорил, что будет уходить вечером куда-то.
– Тогда я пас.
– Эй, ну не будь такой! Ты ко мне идёшь, а не к Чимину. Возможно и пересекаться не будем!
– Айщ, ладно!
– Вот так бы сразу! Я понимаю, что тебе обидно, что твои чувства не взаимны, но жизнь на этом не остонавливается.
– Да знаю.
– Жду тебя в 18:00.
– Хорошо. Вкусняшки купить?
– Да! А за мной напитки и перекус.
– Договорились.
– До встречи, подружаня.
– Пока-пока.*У И/П и Чимина*
– Ну что, придёт?
– Да, если обложаешься, то я просто закопаю тебя. Настрадалалась она уже от твоих гулянок.
– Воу, угрозы пошли.
– Да! Потому что она мне дорога и я больше не хочу видеть её слезы!
– Да понял я. Я же уже тебе сказал, что она мне нравится, значит глупостей делать не буду.
– Наш план ты помнишь?
– Думаешь, я настолько тупой?
– Ну кто тебя знает.
– Эй! Щас выпорю!
– Ладно, всё, молчу. А ты готовься к.вечеру, Ромео недоделанный.
– И/П!
– Ой, всё, пошла я. Ещё орёт на меня, спасибо сказал бы за помощь!
– Спасибо тебе, сестрёнка, но харе злить меня!Посмеявшись, И/П ушла в свою комнату, а Чимин стал готовить всё на вечер. Ты ему уже давно нравишься, но никак не решался признаться и вместо этого шлялся по другим бабам. Ну дурак, согласитесь же? Но И/П наконец-то вправила ему мозги.
*У тебя*
Сходив в магазин, ты вернулась домой и стала готовится к вечеру. Положила кусняшки, пижаму и несколько мамочек в свой рюкзак, также наушники, зарядку к телефону. Подготовив всё, ты.решила немного поваляться, так ты и не заметила, что время уже 17:30 и пора выходить. Собравшись, ты вызвала такси и поехала к дому своей лучшей подруги мысленно молясь, чтобы Чимина дома не оказалось. Приехав, ты позвонила в дверь.
– Привет, Т/И, проходи. - дверь тебе открыл никто иной, как Чимин.
– А где И/П?
– Ушла в магазин, скоро придёт. Проходит давай, чего на пороге застыла?
– Ладно... - зашла в дом, а после в зал.
– Как ты?
– Всё хорошо.
– Рад слышать.Дальше вы сидели просто в тишине. Прошло пол часа, а И/П всё нет. Тебе это уже показалось подозрительным.
– Прошло уже тридцать минут, где её носит?
– Не знаю, наверное заскочить ещё куда-то.
– Это уже не смешно. Что за приколы? Сама позвала меня, упрашивала приехать, а в итоге сижу здесь с тобой! Я пойду лучше.
– Ну иди, как хочешь.Вскочив со своего места, ты пошла к выходу, но дверь оказалась закрыта, а ключей в замке не оказалось.
– Чимин открой мне дверь.
– Не хочу.
– В смысле не хочешь?! Крыша поехала?!
– Ну вот так. - пожал плечами.
– Вот что ты прицепился ко мне. Что ты хочешь этим?
– Что я хочу?
– Да!
– Много чего, но в первую очередь вот это.Встав со своего места быстрыми шагами подошёл к тебе и ты моргнуть не успела, как его губы коснулись твоих. Целовал нежно, медленно. В твоём сердце кольнуло и не сдержавшись, ответила.
– И что это значит?
Спросила ты его, когда вы оторвались друг от друга. Он смотрел прямо тебе в глаза, как в душу.
– Это значит, что ты мне нравишься, давно, но я дурак не хотел и не мог это признать. Но сейчас я готов всё исправить, если ты, конечно, дашь мне шанс.
От его слов ты впала в шок, но где-то было и приятно это слышать, эти заветные слова.
– Я немного в шоке сейчас...
– Я это понял по в тему выражению. - усмехнулся.
– Может я и буду как дурочка, но я согласна дать тебе шанс. Надеюсь не разочаруешь.
– Нет! Обещаю!Чимин заключил тебя в свои объятиях, а И/П довольная стояла за углом и подглядывала. Близкие ей люди наконец-то нашли своё счастье.
– Ну что, голубки, поздравляю! - подошла к вам.
– Хитрюга ты, И/П!
– Знаю, милая, но зато доброе дело сделала.
– Это точно. Спасибо тебе, сестрёнка.
– Не за что, Ромео недоделанный.
–Эй!Вы с И/П звонко рассмеялась, а Чимин смотрел на вас с возмущённым лицом. Этот вечер вы провели прекрасно. Смотрели фильми, ели вкусняшки и просто болтали. Чимин всё время обнимал тебя и никак отпускать не хотел. Ближе к ночи вы разошлись по комнатам. Ты спала с Чимином, он всю ночь прижимал тебя к себе и ты была согретая его теплом.
Конец♥️
Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Чимином
FanficЗдесь будут много разных мини-историй из моего старого тг-канала, а также пару старых реакций с прекрасным Пак Чимином🤍 ‼️РАБОТЫ БРАТЬ ЗАПРЕЩЕНО‼️ ✨14.01.2024 - 15.02.2024✨