Ты поспитальница в детском саду, куда ходит его сын

124 6 0
                                    

– Сынок, просыпайся.
– М, не хочу... - протянул малыш, закутавшись в одеяло.
– А как же садик? Там тебя Т/И ждёт.

Поняв, что его сын так просто не встанет, решил схитрить. Он прекрасно знал как сильно его сынишка любит свою воспитательницу - Т/И. Да и не будем скрывать, самому мужчине тоже приглянулась эта молодая особа. Красивая и милая девушка, которая просто обожает маленький детишек, наверное поэтому и стала воспитательницей. Донхён (сын Чимин) всегда с радостью идёт в садик зная, что там его ждёт его любимая Т/И. Чимин тоже всегда ждёт новых встреч с ней, но всё никак не решается позвать её хотя бы на чашечку кофе. Донхён мальчик умный и уже давно стал подозревать, что у его папы есть чувства к Т/И, поэтому сегодня он решил всё взять в свои руки.

– Уже встаю! - проговорил малыш и вскочил с кровати.
– Вот это уже другое дело.

Пока малыш чистил зубы и умывался, Чимин приготовил для него завтрак. Эти двое мужчин живут в двоём. Мама Донхёна ушла от них, как только родила его. Предпочла свободную жизнь. Так Чимин и стал отцом-одиночкой, но он не жалуется, он прекрасно справляется и один, но в глубине души понимает, что его сыну всё равно не хватает материнского тепла и заботы. Т/И отлично подошла бы на эту роль, но увы, он вряд ли признается ей в симпатии. Так думал сам Чимин, но у его сына были другие планы.

– Спасибо за завтрак.
– Не за что. А теперь бери свой рюкзачок и в машину бегом.
– Уже!

Приехав в садик, Чимин припарковал машину, а после они с сыном вышли из него и направились в здание. Красивый и милый интерьер, здесь побывать одно удовольствие, глаза радует. Поднявшись на второй этаж, они зашли в группу Донхёна, где уже во всю бегали детишки. Подойдя к шкафчику мальчика, Чимин стал переодевать его в более удобную и свободную одежду. К этому времени к ним подошла Т/И.

– Т/И! - радостно крикнул малыш.
– Привет, мой герой! Как ты?
– Хорошо и готов к новым играм.
– Это хорошо.
– Здравствуйте, Т/И.
– Здравствуйте, господин Пак.

Сегодня для Чимина Т/И показалась особенно красивой. Милое бело платице с цветочным узором, пучок и лёгкий макияж. На улице лето. Донхёк заметив взгляд отца на воспитательнице решил уже действовать.

– Папа, скажи ты уже!
– Сказать что? - с непониманием взглянула на растерянного Чимина.
– Донхён! А ну это... - всё мямлит мужчина.
– Так и знал, что придётся брать всё в свои руки! - обречённо вздохнув, мальчик выпалил:
– Т/И, вы нравитесь моему папе!
– Что...?

Ты была в шоке, мягко говоря. Ты нравишься господину Паку? Неожиданно для тебя.

– Вот хитрюга!
– Весь в тебя, папа!
– Господин Пак, может объясните?
– Да что тут уже объяснять? Да, мой сын сказал чистую правду. Вы мне нравитесь,
Т/И.
– Неожиданно так...
– Понимаю, но...
– Но?
– Могу ли я рассчитывать на взаимность...?
– Я даже не знаю...
– Давайте так, на выходных сходим погулять, узнаем друг друга получше, а там время покажет.
– Хорошо, согласна.
– Ура! Ура! - малыш радостно запрыгал.
– Ты добился своего, заранец мелкий.
– Да! Вы будете красивой парой!
– Несомненно.

Сказал Чимин и взглянул на Т/И, которая уже прилично так покраснела. Значит ли это то, что он нравится ей?

– Так Донхён, марш в группу, там твои друзья уже заждались тебя, Купидон ты наш маленький.
– Уже бегу!

Мальчик весь радостный побежал в свою группу, а вы с Чимином все также стояли в раздевалке и нависла тишина, которую решил прервать Чимин.

— Думаю лучше будет если перейдём на "ты".
– Да, тоже так думаю.
– Ну что ж, тогда ещё созвонимся. И с нетерпением буду ждать выходных.
– Я тоже... - снова покраснела.
– Ты милая, когда смущаешься, ладно, до скорой встречи, Т/И.
– До скорой...

Чимин уехал, а ты еле успокоившись, вернулась в группу к детям. Целый день твои мысли были заняты Чимином, как и его тобой. Что-то мне подсказывает, что скоро кто-то будет идти к алтарью, где её будет ждать мужчина по имени Пак Чимин.

Конец♥️

Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.

Сборник с ЧиминомМесто, где живут истории. Откройте их для себя