Сын маминой подруги, который влюблен в тебя

139 3 0
                                    

– Т/И, доча!
– Да?
– Сегодня на ужин к нам приедет Сара с сыном, будь готова к 19:00.
– Мне обязательно присутствовать?
– Конечно, что за глупые вопросы?!
– Ладно... Я буду в своей комнате.
– Хорошо, но если поаздаешь, то пеняй на себя.
– Поняла я.
– Вот и славненько.

Пробувнев что-то ещё себе под нос, ты пошла в свою комнату вся недовольная. Спросите вы, а что здесь такого? Ну приедут близкие друзья семьи на посиделки, и что?  Да вроде бы ничего катастрофического не считая того, что их сын липнет к тебе как липучка. Куча раз в любви признавался, но ты ни в какую. Он старше тебя на 2 года, красивый и умный парень, с этим и не поспоришь, но тебя он не привлекает. Только до Чимина, так зовут юношу, это не доходит, или же просто не хочет принять то, что ему отказали. Бегает он за тобой уже около двух лет и как ещё не надоело ему получать каждый раз отказ? Этот вопрос остается без ответа. Смотря дораму, ты и не заметила как часы пробили и полседьмого, пора уже собираться. Особо не заморачиваясь над одеждой, ты одела лишь брюки с рубашкой, а на голове сделала пучок. Наряжаться ты и не собиралась, не на свидание идёшь. Спустившись в зал, гости уже сидели за накрытым столом. Поздоровавшись с ними, ты заняла своё место и как ни странно, оно было рядом с Чимином. Мама постаралась.
Ужин прошел спокойно, после ты решила уже пойти в свою комнату, как мама настояла на том, чтобы Чимин пошел с тобой. Выбора у тебя не было. Поднявшись в твою комнату, вы уселись на твою кровать и нависла тишина.

– Ты всё ещё не передумала? - спустя пять минут нарушил он тишину.
– Передумала что? - переспросила ты.
– Насчёт свидания со мной.
– Чимин, сколько раз тебе ещё отказать, чтобы ты понял, что не хочу я отношения с тобой?!
– Но почему не можем просто сходить на одно свидание? Я не замуж тебя зову.
— Если мы с тобой сходим на одно свидание ты наконец-то отстанешь от меня?
— Ничего обещать не буду и ты словами не разбрасывайся, вдруг тебе понравится?
– Не понравится! - язвительно ответила ты.
– Не язви.
– А ты не указывай мне!
– Ребёнок.
– Сам ты ребёнок!
– Ладно, успокойся. Завтра в 16:00 заеду за тобой, будь готова.
– Хорошо.

Ну а что будет с вами после этого свидания знает только судьба, но думаю ничего плохого из этого не выйдет, раз уже спустя год вы будете женатой парой. Неожиданно, правда? Но это жизнь и она непредсказуемая.

Конец♥️

Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.

Сборник с ЧиминомМесто, где живут истории. Откройте их для себя