1.пов:он был пьян и наговорил на тебя плохого

2.1K 17 5
                                    

❗тебя зовут Ржевская Лина. повествование ведётся от второго лица *ты, вы* в каждом пове возраст девушки разный.❗

действия происходят не в 80-ых-90-ых, а в наше время. имеются отклонения от канона. ГЕРОЕМ КАК МАРАТ, АНДРЕЙ И Ералаш В НЕКОТОРЫХ ПОВАХ НЕ ПО 14 ЛЕТ, ОНИ СТАРШЕ. ❗

Прошу прощения за ошибки, пишу быстро и т9 не всегда исправляет.

просьба! не ссориться и не гнобить автора😭


24.04
ещё очееень давно хотела создать, и вот наконец создала тгк по дипинсу, может кому то будет интересно! 🩻 https://t.me/nevvenadeep

°°°°°°°°°°°°°°°°

парень был пьян и наговорил тебе в лицо всякой гадости, а потом ушёл из дома до утра.
на утро тебе раздался звонок на телефон.

°Вова Адидас:

-знаешь, мне было очень
неприятно и обидно, если что. я не ожидала услышать такое ОТ ТЕБЯ. не хочу говорить.

-лин, я не хотел, честно. я был под алкоголем, но это не аргумент, так?

ты сбросила трубку

-сбросила.-проговорил вслух адидас, хотя в подвале кроме него никого не было. сидя на диване,он убирал телефон в карман. парень решил пойти до дома, чтобы поговорить в живую. он надеялся, что ты сможешь простить его поступок.

°Андрей Пальто:

-Андрей, почему? я не думала, что ты правда так думаешь обо мне.

-лина, я правда не хотел тебя обидеть. я вовсе не такого мнения о тебе, я не знаю как так получилось..

ты просто молчала и слушала все, что говорил парень.

-лин?
-потом поговорим. я занята.

андрею было обидно, что он так поступил с тобой. парень пришёл домой, но ты ушла на улицу. тогда он стал ждать тебя около подъезда..

°Марат:

-фух, неожиданно вчера конечно было. и обидно.

-ну лин, мне очень стыдно, я не хотел, оно само как то.. простишь?

молчание.

-я люблю тебя.-говорил тебе в трубку марат.

после этих слов парень положил трубку и решил выйти на улицу. он спрашивал у брата, как перед тобой загладить свою вину.

Вова отвечал, что марат "дурень не образованный" раз обидел тебя.
в итоге марат решил  купить цветы и какие нибудь конфеты.

°Турбо:

-я не думала, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такого мнения обо мне.

-лин, я.. пьяный был.. просто ... извини?..

-ого, решил извиниться? пацаны же не извиняются.

парень молчал.

ты сбросила трубку и подошла к окну, молча смотря в него.хотелось заплакать.

турбо не ожидал что ты сбросишь и от злобы чуть не кинул в стену телефон. он накинул куртку и долго бродил по улице.
Валера хотел пойти домой, но понимал, что виноват перед тобой. из за гордости турбо было тяжело перед тобой извиниться. но ты, впервую очередь-дорогой ему человек, и терять тебя он не хотел.

°Зима:

-вахит, ну почему?! почему ты так обо мне?! ты такой оказался... лицемерый.

-линка-снежинка, не настоящий я говорил это. в голову что-то дало. мне стыдно что так получилось.

парень услышал лишь вдзох в трубке и на последок сказал:
-я сейчас приду домой.

ты не очень хотела видеть вахита, но понимала, что поговорить надо.

°Ералаш:

-миша.. я действительно такая "наивная дуреха?"
-нет, нет, милая. это все какой то бред, я не знаю чем я думал когда так говорил! я очень люблю тебя. давай встретимся около *****?
-хм.. ладно.

ты скинула.
Миша хороший парень,и ты осознала, что он не хотел так говорить про тебя. но даже если так-то тебе все равно обидно было.

на встречу ты пришла

P. S. Лина простила героя.

*********************
вот так вот. буду стараться делать такого больше.)
первыы пов довольно короткий, ну да ладно

слово пацана. хэдканоны/повы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя