3.реакция героев на твои порезы на руках.

1.3K 19 4
                                    

парень заметил твою руку, на которой было несколько ран.


°Вова Адидас.

-лин, что это?
-ты о чем?
-пока ты спала я увидел твою руку. Я не хотел этого делать, но я замечал что в последнее время ты носишь кофты с длинным рукавом, а если и с коротким-то руку скрываешь.
-вов, я... случайно.. дома поцарапалась.
-если у тебя какие то проблемы-не стесняйся и рассказывай мне, лин. я тебя люблю и не хочу видеть как ты себе больно делаешь. надеюсь, что новых порезов я не увижу. ты мне очень дорога.

парень приблизился к тебе и обнял.

-поняла, такого больше не повторится. - ты обхватила тело парня и тоже обняла его.





°Андрей Пальто.

-лина.
-а?
-что с рукой ?
-Андрюш, это.. не то что ты подумал. я просто в школе поранилась.
-линочка, я тебя очень люблю и ценю, и видеть не хочу как ты издеваешься над собой. давай поговорим и ты перестанешь так делать?поняла меня?
-ладно,хорошо.

парень чмокнул тебя в щеку.



°Валера Турбо.

-и что это? - слегка недовольно спросил турбо.
-ты о чем?
-рука.
-блять, Валер.. это.. - ты пыталась найти оправдание, но турбо перебил тебя

-не делай так больше, поняла? совсем сдурела. довести до смерти себя хочешь?

ты сидела на кровати и молча глядела в пол. валера подошёл к тебе и сел рядом. он обнял тебя.

-дурёха ты, лин.



°Марат

-линок, че случилось?
-маратик, ты чего?

марат кивнул головой на твою руку.

-ёлки палки.. марат я.. об гвоздь просто зацепилась..
-об гвоздь несколько раз? отмазка не очень. не делай себе больно, что случилось? делись со мной всеми проблемами, а если кто-то обижать будет-сразу мне говори,обещаешь?
-обещаю. больше не будут так делать.

марат слегка ткнул тебя в нос и посмеялся



°Миша Ералаш

-лин, что за порезы у тебя на руке?
-а это.. кошка на улице поцарапала.. - ты попыталась улыбнуться.
-ну лин,я же знаю что это никакая не кошка. не рассказывай сказки. ты мне нужна и я не хочу чтобы ты так поступала с собой. это очень опасно, понимаешь? никогда так больше не делай.

ты кивнула. - хорошо.

парень взял тебя за руку и аккуратненько сжал её, параллельно смотря на тебя и улыбаясь.




°Зима

-снежинка-спросил парень, делая глоток чая.
-оу?
-заметил царапины на руках, что такое?

ты опустила руку под стол, но Вахит не дал тебе это сделать и положил её обратно.

-Вахит...
-снежинка, у тебя проблемы какие то? давай поговорю с тем, кто обижает тебя?они у меня по пляшут.
-никто не обижает, я просто...

Вахит потрепал тебя по волосам.
-лин, не делай так, это не есть хорошо, понимаешь? дурашка
-понимаю
-всё, больше порезов я видеть не хочу.

******************
я пытаюсь сделать персонажей более менее канонными. кащея здесь нет, так как я не могу понять характер этого персонажа. может быть когда нибудь добавлю его. возможно персонажи немногословны,но я стараюсь делать диалоги побольше, чтобы ьлт интереснее.

слово пацана. хэдканоны/повы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя