продолжение к прошлому пову.
__________________
Вова и Турбо поехали по нужному адресу. Вова ехал и очень нервничал. Это заметил Валера.
- вов, да нормально все будет,не паникуйпарень молчал.
у тебя:
Эдик порезал тебе ладонь. бежала кровь и раны пощипывала.
Желтый что-то шепнул на ухо своему товарищу и с другим человеком сел в машину.
ты осталась против двоих парней. они ходили вокруг тебя, осматривая весь твой внешний вид.ты сидела и смотрела в одну точку. через несколько секунд заговорила:
-развяжи меня.
-ага, чтоб ты побежала, что аж пятки сверкать будут? ну уж нет.
-и вообще, сиди молча и не дёргайся.ты снова попыталась встать, но ноги тряслись и не держали тебя. Тот самый Эдик увидел, что ты хочешь встать, подошёл к тебе и ударил в губу.
-сказано же на месте сидеть, не крутись,дура.
сил сидеть на коленях больше не было. холодно и тяжело.
тогда ты стала пробовать развязать руки. конечно же ничего не получилось,чего ты ожидала?
подошёл друг Эдика с погонялом Якорь(я не придумала что-то умнее) и спросил:
-Лин, сколько тебе лет то? - на лице у Якоря нарисовалась противная улыбка.ты молчала. нельзя говорить с этими идиотами.
-молчишь значит... - Якорь резко встал и пнул тебя куда то в ногу, из за чего ты повалилась на землю. Эдик захохотал как гиена и смотрел как над тобой издевается его дружок.
Якорь решил добавить тебе разбитый нос и ссадины на руках. на этом не закончилось, и Якорь нанёс тебе парочку порезов от ножа на ноге.Они снова захохотали.ты уже лежала на холодной земле без сил.
в голове было одно:"а вова? он приедет? его не убьют? что будет со мной?"
из глаз сами потекли слезы. это нельзя было контролировать
________________________
Вова и Турбо приехали на место. это оказался какой-то пустырь за стройкой.
Через 10 минут подъехал желтый и его друг.
-Адидас, верно?
-он самый. что с девушкой?-первый вопрос вовы был именно о тебе.
-живая она, не беспокойся.
-че тебе надо, чтоб отпустил её?
-денег за видак, или машину свою.
Вова посмотрел на машину,а потом на турбо. парень осматривать жёлтого и Жигу- товарища, приехавшего с Вадимом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана. хэдканоны/повы/реакции
Короткий рассказхэдканоны, повы и реакции по персонажам "слово пацана.кровь на асфальте" огромная просьба не воспринимать все в серьёз.это лишь фантазия.не романтизация