2.предсмертная записка ввиде сообщения(от тебя)

1.2K 17 0
                                    

2:43 ночи.
герой спал, но не крепким сном. на его телефон пришло сообщене. парень взял телефон в руки.

°Вова Адидас:

"Вова, привет. прости что пишу поздно, но это моё последнее сообщение. сил больше нет, с каждым днем мне все тяжелее. не могу так больше. я не хотела тебя оставлять, правда. пусть у тебя все будет хорошо. спасибо за все, что ты мне дал. я тебя очень люблю. прости за все косяки, вов...

                                              твоя лина "

парень протёр глаза. он не хотел верить что это правда. надеясь, что это какой то розыгрыш он написал тебе:
-так стой!
-лин, лина
-ответь!
-щас я уже приеду, милая.

парень написал несколько сообщений и быстро начал одеваться, параллельно звоня тебе,
но трубку ты не брала..



°Андрей Пальто:

"Андрюшка, прости что пишу в такое время позднее. я больше не могу так, не справляюсь,понимаешь? я устала. надеюсь ты сможешь принять и простить мой уход. я тебе очень благодарна за то, что ты делал для меня. спасибо, родной! Юльке скажешь, что я уехала в другой город. прости.

                                    твоя линочка"

Андрей подскочил с кровати и написал тебе:
-лина, подожди
-не делай этого!я сейчас приду к тебе, потерпи, пожалуйста
-только ничего не сделай с собой!...

андрей быстро оделся и побежал к твоему дому. через 15 минут он уже стоял около твоей входной двери и очень сильно стучал в неё, даже соседи начали ругаться, но ты не открывала.




°Марат:

"Маратик, бро. пишу поздно, уж извини. наверное, мы больше никогда не увидимся. я не знаю как мне быть дальше. не могу. тяжело и больно, с каждым днем, с каждой ночью эта боль все сильнее. прошу, прости. ты был мне как брат!! очень ценю тебя, маратка..

                                    Твой линок"

Марат не поверил. он встал и быстро натянул трико и накинул олимпийку. аккуратно вышел из квартиры, пока родители спали. он вышел на улицу и сел в машину своего отца, чтобы быстрее добраться до тебя.
через 10 минут он приехал к тебе и сразу побежал в твою квартиру.
Марат:лина, не смей!!!ОТКРОЙ ЛИНА. СКАЖИ ЧТО ТЫ ШУТИШЬ! -продолжал стучать и кричать марат...

слово пацана. хэдканоны/повы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя