25.их реакция на то, что ты убила человека

616 6 0
                                    

ты убила человека. что на это будет говорить герой?

*персонаж в суде даёт показания. *

°Вова Адидас.

-мне позвонила Лина. она говорила очень испуганно и просила скорее приехать по адресу ******. я спрашивал у неё, что случилось и что её так напугало, но Лина не ответила и сбросила трубку. тогда я быстро сел в машину и уже через 15 минут был на месте. я вышел из автомобиля и увидел Лину, сидящую на ступеньке около подъезда. она была в крови, а перед ней лежал человек. рядом с ней я заметил кровавый нож, а сама она сидела державшись за голову... я быстро подбежал к Лине и спрашивал, что случилось,но она лишь бормотала одно и тоже:
"у меня не было другого выбора. другого выхода не было.." я подошёл к человеку и нащупал пульс и осмотрел рану. - Вова повернул голову к стеклу, за которым сидела ты.

-товарищ судья, вы поймите, что у неё действительно не было другого варианта. она правда должна была так сделать. я бы на её месте, сделал бы тоже самое.

судья выслушал все показания, и вынес вердикт. "срок три года в исправительной колонии." в зале начался шум, люди что-то кричали, но Вова ничего не слышал. он смотрел на тебя, на твоё лицо. из глаз парня вдруг потекли Слезы. он делал все, чтобы ты избежала наказания. быстро подбежав к стеклу он приложил свою ладонь к нему, а ты в ответ. парня оттащили охранники, вывели тебя, надели наручники и стали уводить. ты прошептала "я тебя люблю. прости" - адидас смог разобрать слова, прочитав по губам.



°Марат

-я приехал к дому Лины. быстро поднялся на её этаж. дверь в квартиру была открыта. тогда я быстро зашёл внутрь и в кухне увидел Лину, сидящую в руках с ножом. около неё лежал мужик лет 50ти. я сел рядом с ней и спросил:
-лин, что случилось?! - она помолчала пару секунд, а затем не отрывая взгляда от мужика сказала:
-я в квартиру зашла, а он здесь был..налетел на меня, я на кухню побежала. он за мной. я нож схватила, думала он уйдёт, а он на меня пошёл, и напоролся.-она повторила два раза.я обнял её, а потом соседка по крикам вызвала полицию. она зашла и оттащила её от меня.
-значит, вы хотите сказать, что это была самооборона? - судья задал марату вопрос.
-конечно самооборона! для чего ей убивать его просто так? он же сам убить её мог!
-она лишила жизни человека..-шептались в зале.
-да посадить её надо! он же не трогал её, а она его уже ножом. - марат слышал каждое слово, которые говорили присутствующие.

через какое то время суд огласил приговор:"год." - марат услышал только это злосчастное слово. когда тебя стали уводить, он кричал:
"я тебя вытащу, слышишь?!я обещаю тебе" - он рвался следом за тобой, но полицейские и охранники увели парня из зала суда.





°Андрей Пальто

-лина позвонила мне в 10 вечера. обычно в этом время она с работы возвращается домой. я спросил, что произошло, ведь в такое время она мне никогда не звонила. Лина сказала, что она сбила человека. тогда я просил её говорить со мной, а сам стал собираться. через 15 минут я был уже на месте, где произошла авария.
приехала скорая и полиция. и подбежал к Лине, стал спрашивать, как так получилось. пытался успокоить её, но она очень плакала.
-мм... вам известно кого именно сбила обвиняемая?-интересовался кто-то из судей(?)
-да.. это был какой то парень лет 17.но он шёл в неположенном месте. это даже женщина проходившая мимо в тот момент подтвердила.
-она нарушила скорость. преувеличила её, когда в данном участке нужно было ехать всего 60 км/час, Ржевская ехала 75 км/ч.

в зале была гробовая тишина. Андрей постоянно смотрел на тебя. он улыбался тебе, пытался поддержать. хотя парень понимал, что наказания не избежать, он не оставлял попыток вытащить тебя, или хотя бы уменьшить срок.

когда озвучили "до 2 лет лишения свободы." Андрей встал и стал говорить:
-почему?!нет! это не справедливо!
к сожалению его никто не слышал и не слушал.




**************

прошу прощения за такую странную главу.
также хочу поблагодарить за 4 с лишним тысячу прочтений! мне очень приятно. спасибо вам огромнейшее.люблю❤️

тгк:https://t.me/emtinaa04💋

слово пацана. хэдканоны/повы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя