вы были знакомы около года. когда герой предложил тебе встречаться,то прозвучал Отказ :"мы не можем быть вместе."
чтобы все обсудить, вы встретились в каком то районе, который был очень тихий. отличное место, чтобы все обговорить.
*пов начинается с диалога, почему вы не можете быть вдвоём. *
°Вова Адидас
-лин, почему?
-Вова, пойми. у меня отец в полиции работает. это же тебе опаснее будет.
-да плевать мне. я хочу быть с тобой.
-он засадит тебя. я не хочу чтобы из за меня ты себе жизнь так портил.
-да с тобой моя жизнь только лучше будет, линка! и засадить у него меня не получится.
-не будь в этом так уверен. он каждый день устраивает мне допрос. "где вы собираетесь. ваши клички. чем занимаетесь" и другую хрень!я постоянно молчу, не говорю ему ничего. чувствую, его терпение кончится скоро. я не хочу чтобы ты страдал из за меня.вы спорили с парнем довольно длительное время. ты и сама любила Вову, но знала и понимала, что связываться с дочкой мента-опасно. особенно для таких, как Адидас.
в итоге ты настояла на том, что вы так же в тайне продолжите общаться. может быть, чуть позже сможете переехать и уже нормально жить вместе.
парень не хотел просто дружить с тобой. он видел в тебе чуть ли не свою жену. но все равно он согласился, и копил деньги на ваш переезд.°Андрей Пальто
-Андрей. - ты тяжело вздохнула-не можем мы по другому. ты же знаешь как мои родители относятся к тебе.
-главное, что мы любим друг друга.
-любим, любим..
-ну так вот, я не вижу преград. - Андрей искал любые способы, чтобы вы были вместе.
-мы..ещё и переезжать собираемся.
-далеко?..
-очень, Андрюш, очень.
-я все равно что нибудь придумаю.
-ну, ну. посмотрим, с моими то родителями.Андрей крепко обнял тебя.
он специально приходил к твоей семье каждый день, чтобы уговорить их на разговор. ему было интересно, почему они так поступают с тобой? не дают встречаться с тем, с кем ты хочешь.в конце концов, у парня ничего не получилось, и вам пришлось расстаться.
°Валера Турбо
-и почему же? почему не можем то? - парень стал расспрашивать тебя.
-ты не понимаешь?
-нет, лина!
-ты знаешь какой у тебя характер? ты-конфликтный и нервный. я- спокойная и не нервная. нам трудно вместе будет ужиться.
-я конфликтный?!
-да, Валер. просто признай это. мы вряд-ли долго потянем.парень отвернулся и задумался.
через несколько минут сказал:
-с тобой я другим буду.вздох.
-не знаю, туркин,не знаю. сейчас ты мне скажешь о том, что будешь другим, а завтра раздуешь Скандал. Да?
валера молчал.
-значит да.-проговорила тыты замечала, как парень начинал нервничать и стал вести себя по другому. решив пойти домой ты встала.
-пока.тишина. турбо молчал
он ещё долго думал над тем, как бы попытаться тебя завоевать. завоевать твоё доверие, что он будет нормальным и спокойным.
к сожалению, пока он придумывал все это, уже было поздно. ты стала жить одна, и не хотела пересекаться с ним.°Марат
с маратом вы не могли быть вдвоём из за того, что вы с ним были совершенно разные. у тебя были планы на будущее, на светлое будущее. а марат не видел его. он и сам не горел желанием как то думать о том, что будет дальше. жил моментом. тебе не нравилось это. ты говорила парню :
"Марат, ну надо как то думать! ты же не будешь в группировке всю жизнь?"
-не буду. я с тобой хочу быть.
-и я хочу. но мы не будем. знаешь почему?
-знаю. потому что ты хочешь человека, который знает чего он хочет, и хочет будущего с тобой.
-именно. я не знаю как ты будешь жить. ты совсем не думаешь о взрослой жизни. а надо
-хватит. надо, не надо, я ничего с этим не поделаю.
-вот и все.....
в будущем ты вышла замуж, отучилась в университете, на профессию, которую всегда себе хотела. Всё шло так, как ты мечтала. у марата же, все было не очень. он ещё долгое время был в группировке, потом еле как окончил школу, особо не старался учиться в колледже, и в конце концов не нашёл себе никакую девушку.
°Зима
-Вахит.. мы.. ну не сможем вместе быть. никогда.
-почему же?
-мы общаемся не очень, не так как было ранее. мы же уже расходились, сходились, и сейчас разошлись. вместе мы уже не будем. мне надоело это. за два месяца после расставания я нашла себе другого человека.
-хороший хоть?
-хороший. и я..вообщем, я уеду с ним скоро. а потом и женой его буду.
-жаль..я думал, что мы все таки ещё сможем быть вместе.
-нет. это не может продолжаться.парень замолчал.
-прости тогда, лин.
-и ты меня прости.ты действительно уехала из города. жила счастливо, а позднее вышла замуж. вахит познакомился с другой девушкой и жил с ней. иногда скучал по тебе.
****************
не особо настроена сейчас что-то писать. может немного переделаю эту часть как нибудь попозже. хочу разобраться у себя в жизни сначала. целую всех! ждите новую часть, когда выйдет, не знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана. хэдканоны/повы/реакции
Короткий рассказхэдканоны, повы и реакции по персонажам "слово пацана.кровь на асфальте" огромная просьба не воспринимать все в серьёз.это лишь фантазия.не романтизация