12.тебя нет в живых уже полгода.

729 11 0
                                    


простите за ошибки. пишу быстро.

ты погибла 6 месяцев назад. герой пришёл тебя навестить..

°Вова Адидас

19:00. парень в очередной раз пришёл к тебе на кладбище. он никогда не забывал о тебе.

Вова подошёл к могиле. он протёр твою фотографию и положил новые цветы. Адидас сел на скамеечку.

-привет линуш. вот снова пришёл к тебе. уже полгода,полгода... хорошая моя. тяжело без тебя. я вроде почти смирился, что похоронили тебя, но мне тебя так не хватает.

-ты снишься мне очень часто. хоть во снах могу с тобой побыть.

помнишь, мы с тобой любили на балконе стоять и на луну смотреть? так вот когда выхожу покурить, и вижу ее, так слезы на глазах появляются, и в душа болит. я бы все отдал, чтобы побыть с тобой ещё хотя бы денёк. очень соскучился по тебе, по твоему запаху, по глазам твоим красивым..

парень вздохнул. он постоянно рассказывал тебе как он сам, как друзья-пацаны,как марат.

несмотря на то, что в Афгане Вова видел смерть своих товарищей, он все равно долго привыкал к твоему отсутствию.

-я надеюсь тебе там хорошо, лин.

Вова встал со скамейки, посмотрел на твоё улыбчивое лицо на фото и вышел с кладбища.

он навещал тебя каждый день



°Андрей Пальто.

Сегодня ровно полгода с момента твоей смерти. Андрей пришёл навестить тебя.

-линок,здравствуй. пришел сегодня к тебе. я часто бываю здесь, почти каждый день.

Андрей сел перед твоим надгробием и стал рассказывать, про то,как у него дела в школе, про себя, про друзей. про юльку тоже не забыл..

-я когда юле рассказал, что мы с тобой якобы поссорились, она не поверила. чувствовала будто. сказал потом, что умерла ты,а она разревелась. я когда вижу как юля плачет, аж самому слезы трудно сдержать. я так скучаю по тебе.
знаешь как мне тебя на переменах в школе не хватает? улыбки твоей, смеха.. ох, линушенька..

-пойду я. приду завтра ещё, поговорю с тобой. люблю тебя. пока.

Андрей вышел с кладбища и побрел домой пешком.

слово пацана. хэдканоны/повы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя