5. пов:вам оставили ребёнка на несколько дней

1.1K 20 0
                                    

соседка оставила свою дочь вам на какое то количество дней. вам нужно побыть родителями на несколько  суток...

(ребёнка зовут Катя, девочке 3 года)

°Вова Адидас

-кать, пойдём, покушаем-ты подняла ребёнка на руки и понесла её на кухню. усадив Катю за стол ты поставила тарелку с кашей и стала наблюдать как девочка станет кушать.

Катя не хотела есть, она капризничала и плакала.
-"Хочу печеньки!" - как то невнятно говорила девочка.
-ох.. щас позвоним дяде Вове, попросим купить.

ты присела телефон и набрала Вову.
-да лин?
-Вов, ты скоро?
-уже иду, что то случилось?
-Катя напрочь отказывается есть! говорит, печенье хочет.

Вова посмеялся в трубку.
-сейчас куплю и приду, ждите.
ты отложила телефон и попыталась сама накормить девочку, чтобы она хоть что-то поела.
-давай, за маму... аам! - молодец...
-за папу...

девочка крутилась головой.
-ну кать, не ёрничай.

в попытках накормить Катю ты не заметила как раздался звонок в дверь. пришёл Вова. Вы обнялись и пошли на кухню..
-ну,кто тут у нас не ест? - спросил Вова садясь рядом с девочкой. Ты снова села напротив ребёнка и опять пыталась её кормить.
-за папу... молодец!
-давай, за бабушку, за дедушку...

Вова увлеченно наблюдал за тем, как ты кормишь и забочишься о маленькой девочке.
-за тётю лину съешь? - спросил Вова у кати. девочка взяла в рот ложку и проглотила кашу.
-а за дядю Вову? - продолжала ты.
девочка снова съела последнюю ложку каши. ты убрала посуду, а вова пошел умывать и приводить в порядок девочку.

-ну какая красота! - говорил парень расчесывая девочке волосы.

Вова вышел из ванной с Катей на руках. Ты взяла её с рук вовы и уложила спать на дневной сон. закрыв дверь в комнату вы уселись на кухне.

-фух.. пока тебя не было совсем есть не хотела! - проговаривала ты
-знаешь лин, я наблюдал за тобой. ты так заботливо относишься к детям. ты б хорошей мамой была) пора нам уже своих детей.
-Ой вов.. как нибудь позже.. - ты улыбнулась




°Андрей Пальто:

-давай поиграем!-Катя подошла к Андрею и попросила его поиграть с  ней. ты в то время находилась на кухне и готовила ужин.

слово пацана. хэдканоны/повы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя