26.пов:твоя реакция на их поцелуй

888 10 1
                                    

вы с персонажем дружили около 5ти лет.ты не думала быть в отношениях с парнем, ведь столько лет крепкой дружбы было у вас в кармане.. после вашей ДРУЖЕСКОЙ прогулки герой проводил тебя до дома и на последок... поцеловал?..


°Валера Турбо.

-ну вот пришли. спасибо что проводил.-ты обняла Валеру на прощание.

отстранившись, он резко взял тебя за твоё аккуратное лицо и впился в твои губы. ты не поняла, что это и для чего он так делает? пыталась оторваться, но парень не давал этого сделать. через несколько мгновений он наконец-то расслабился и ты резко попятилась назад.
-валера, ну ты что делаешь?..
-не сдержался. уж очень ты красивая при таком освещении.
-не делай так больше, ладно?

он молчал.

-до завтра, мне домой уже пора. и ты иди, дождь скоро начнётся. ты подняла голову и посмотрела на небо. тучи сгущались.
-мг, до завтра. - турбо быстро развернулся и пошёл в другую сторону.

ты не хотела быть парой вместе с Валерой, а он видимо наоборот, ждал момента когда сможет это сделать..

ты поднялась в квартиру. от парня было сообщение:
-"прости."

после этого вечера Турбо больше не делал так. лишь обнимал на прощание.


°Марат

-ну что, линочек, пока?
-пока, маратка.

парень обнял тебя, а ты его. он явно не желал тебя отпускать, ведь держал он тебя довольно крепко.

уже отпустив друг друга на последок марат успел поцеловать тебя в щеку. После этого он немного смутился, почесал голову и улыбчиво сказал:
-линок, все исключительно по дружески!

ты приблизилась к марату и тоже слегка чмокнула его в левую щеку.
-это тоже, чисто по дружески. - ты замолчала, а потом резко рассмеялась.-маратик, ты чего?у тебя лицо такое..
-да не, ничего-он тоже чуть чуть посмеялся.
-ладно, пошла я.
-ага.. пока..

ты зашла в подъезд. парень не ожидал, что ты ответишь на такой поцелуй. но откровенно говоря, он был очень доволен, что ты не в обиде на него.

°Андрей Пальто

Вы возвращались домой с прогулки после занятий в музыкалке. Андрей проводил тебя до дома.
-лин, я..это..
-что?что-то случилось?
-нет.. я просто..-ай,ладно!

Андрей быстро докоснулся до твоих губ, а после отошёл от тебя.
-извини, просто ты..
-всё нормально, андрей. не волнуйся. - ты обняла парня за плечо.
-точно все нормально?
-да, конечно. не переживай, правда.
-я больше не буду так делать, не спрашивая тебя.
-да ничего страшного.
-спасибо лин..

Парень поднялся со скамейки и махнул рукой. ты встала вместе с ним и аккуратно коснулась губами его щеки.
Андрей весь засиял и заулыбался.
-пока! - ты стала уходить.
он ничего не ответил, а лишь держал рукой свою щеку, улыбаясь и смотря на тебя. Юноша был в восторге!
всю дорогу до дома он не мог отойти от этой радости. от счастья, которое длилось буквально секунды.

в следующий раз Андрей снова захотел тебя поцеловать, но в этот момент ты уже отстранилась,сказав:

-не увлейкайся такими вещами.

Ты улыбнулась и отвернулась от Андрея.

************

добавляю:
23 марта 2024.
я приношу свою искренние соболезнования пострадавшим и погибшим в связи с ужасной произошедшей ситуацией в тц "крокус сити холл" в Подмосковье. оставайтесь дома, не будьте в людных местах какое то время. память ушедшим.
мне жаль
🕯️

закончен.

23.04.
огромное спасибо за 7к прочтение!!обнимаю🩶

если кому-то вдруг интересно, у меня есть телеграм канал с видео о дипинсе🚨(https://t.me/emtinaa04) 🫶🏼

‼️читаем новый фф по дипинсу на аккаунте‼️

слово пацана. хэдканоны/повы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя