20.ты умерла у него на глазах

528 8 0
                                    

тебя убили, и герой увидел это своими глазами.

❗просьба. людям со слабыми нервами не читать. здесь нет чего то супер жёсткого, но есть сцены насилия. всем спасибо ❗

°Вова Адидас

-отпусти её.. - вова говорил, подняв руки вверх и смотря на плачущую тебя . парень-бандит подставил пистолет к твоему животу и держал за рот, чтобы ты не кричала.

Адидас попытался сделать шаг, чтобы подойти ближе к тебе, но бандит крикнул:
-ещё один шаг и я выстрелю в неё !
-тихо, тихо. не трогай девушку. меня вон убивай.

бандит поставил палец на курок. он был готов выстрелить в любой момент.
внезапно послышался сигнал полицейской машины. тогда, парень выстрелил в твой живот и поспешно скрылся.испугался, что сейчас его поймают за криминальное прошлое.

почему он просто не убежал? он хотел убить тебя, чтобы Вова страдал оставшуюся жизнь. этот парень давно знал Адидаса, и ненавидел его по одной причине.

твоя футболка пропиталась кровью и ты упала на Асфальт. К тебе быстро подбежал адидас, снял свою куртку и держал около твоей раны, пытаясь остановить алую кровь. он взял тебя и положил на колени.
-лина, не закрывай глаза, слышишь? пожалуйста, смотри на меня! сейчас скорая приедет.. - вова гладил тебя по волосам и аккуратно зажимал ранение.
-я.. люблю те.. тебя. - ты хрипло произнесла свою последнюю фразу.
-не умирай, потерпи, радость.. пожалуйста! Вова держал твою руку. через пару минут она стала расслабленой, и когда парень отпустил её, то она упала. глаза закрылись. твоё лицо, на котором остались следы от слез стало спокойным. ты уже была мертва.

Вова заплакал.

приехала скорая, но она уже не успела спасти тебя. до похорон Вова был сам не свой. он не спал ночами, а думал о тебе. он понимал, что мог бы спасти тебя. что это он виноват в твоей смерти. каждый день парень приходил к тебе и постоянно извинялся.
"лучше бы меня убили, чем тебя."

через небольшое количество времени адидас смог найти твоего убийцу и расправиться с ним.




°Андрей Пальто

лето. теплый июльский день. поют птички, дует лёгкий ветерок, солнце светит и греет. отличная погода, чтобы поплавать в реке . именно этим вы и решили заняться с Андреем.

слово пацана. хэдканоны/повы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя