19.ты потеряла память.

549 6 0
                                    

❗в данном пове я не описываю каждого героя. все персонажи, которые есть в моих повах и реакциях будут написаны как "парень, герой, он, персонаж" и т.п.❗

ты потеряла память. два года твои друзья посчитали, что ты погибла, ведь в день когда ты пропала нашли тело похожей на тебя девушки. тебя, но не тебя похоронили. ты, тем временем,проснулась в доме у старого знакомого. он специально придумал тебе другое имя, сочинил историю как ты попала сюда и что с тобой случилось. он не хотел, чтобы ты жила прошлой жизнью, встречалась с героем или делала то, чем занималась раньше.

"твои родители погибли когда тебе был год. жила ты у своей тёти и дяди до того момента, пока их дом не сгорел и они не переехали, а тебя оставили у меня, так как доверяли мне. "

он поселил тебя в свою квартиру, которая стояла Пустая. Все правда думали, что ты мертва, лишь герой чувствовал, что ты живая и отказывался верить в твою смерть, он хотел найти тебя.

однажды, персонаж заметил тебя.
-лина!
ты повернулась. он подбежал к тебе и схватил за плечи.

-молодой человек вы наверное ошиблись..я Аля. - ты стояла, не понимая что происходит и почему этот человек назвал тебя линой?

-да какая же Аля.. ты Лина, моя лина!!ты не помнишь меня?.-он смотрел сияющими и радостными глазами. неужели он нашёл тебя?

-не помню и не знаю. отпустите. - ты отошла от парня и поспешила домой.
-лина!
ты не оборачивалась.

по приходе домой ты позвонила тому самому знакомому и все рассказала.
-да дурики, ошиблись. -
-наверное.. он так уверенно говорил, что я не Аля, а Лина..
-да забей.

ты правда "забила". видимо человек с кем то перепутал тебя,либо он просто сумасшедший.

когда ты ходила в один и то же магазин, то часто видела там того самого парня. он постоянно подходил к тебе.
-лина, ты что, забыла меня? почему ты себя другим именем называешь?...
-да не лина я эта! меня зовут Аля.
-ладно, лин..аль. нам надо Поговорить. я же вижу, что это ты.. я не могу тебя спутать с кем то..
-о чем говорить ?! мы не знакомы. я не знаю тебя.
-я знаю.

ты немного потупилась...
-ладно, поговорим.

выйдя с магазина ты пошла в другую сторону.

"что же это за человек? почему он постоянно называет меня линой? у нас с той девушкой даже не похожи имена.." - сначала ты винила себя с том, что согласилась говорить с незнакомым тебе человеком,а потом подумала:может и к лучшему? раз он вроде узнал меня.. может он знает что-то обо мне? я не помню ни своих родителей, свою дядю и тётю, а он сможет мне о них рассказать?

слово пацана. хэдканоны/повы/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя