Будет немного не так как в фильме, что то придумаю своё, а что то возьму из сериала, что то из книги. А иначе история получится слишком быстрой.
Перси Джексон. Сын бога морей и океанов Посейдона. Полубог. Он очень сильный, смелый, ради друзей и матери готов на всё. Он очень долго не знал кто он такой но с ним часто начали происходить странные вещи, буквы были как будто на оборот, головные боли и он слышал голос. Голос мужчины. У него было расстройство внимания. Перси с детства любил воду, он считал что в ней легче думается. Поэтому очень долго мог находится под водой. Он считал себя лузером и бестолочью, так как все вокруг считали его странным. Он учился в школе для таких же как и он. Детей с особенностями.
Гроувер. Друг Перси самый близкий. Он является его защитником и он скрывает от Перси свою тайну.......про которую потом всё же рассказывает и показывает. Он готов за Перси отдать свою жизнь. Он очень смелый, сильный и смешной, а так же очень необычный...
Аннабет Чейз. Дочь богини Афины. Богини мудрости и справедливости. Является полубогом которая выросла в стенах лагеря. Она очень сильная и красивая. Смелая. Встречает Перси и решается ему помочь.
Лука сын бога Гермеса. Он тоже полубог. У него с отцом очень плохие отношения, он его ненавидит. Сразу начинает общаться с Перси как только тот попадает в лагерь. Он не такой уж и обычный как кажется.
Луанна Мракс. Дочь бога Аида. Аид не знает что у него есть дочь, для него это будет очень сильное удивление. Луанна тоже полубог. У Аида редко появляются дети от смертных, поэтому он и не придает этому значение.....Луанна очень красивая, сильная, хитрая, уворотливая. Она холодна ко всем, в лагере она не так уж и давно, но уже заслужила славу и уважение. Многие считают что она стукачка своего отца, но это не так, она даже с ним не знакома. Она хочет встретится с ним и отомстить за маму которую он погубил.....точнее его слуги, а именно Ехидна..........
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет, на дне океана...💙
FanfictionПерси Джексон сын бога Посейдона. Он долго не знал кто он такой и кем является. Но как то раз на него напали и его защитник Гроувер понял что ему пора бежать. Он направляется к его матери и говорит о том что пора, ему нужно отправляться в лагерь...