💙Часть 29💙

22 2 0
                                    

Мы шли по дороге и думали как же нам в итоге пробраться в царство Аида. Мы услышали рёв мотоцикла.

- Ребят давайте пока спрячемся лучше.....- сказал Гроувер и потащил ребят за бетонный бордюр.  
Они сели и начали обсуждать как и что сделать. Как тут они услышали голос, холодный и властный.

- Ну и долго вы там будете прятаться?

Мы испугано выглянули иза нашего так называемого укрытия. И увидели мужчину.

- Вы кто? - спросил я.

- Моё имя Арес, я бог войны. Думаю вы в курсе этого.

- Ого, бог войны собственные персоны. - сказал Гроувер.

- Я знаю кто вы, я знаю чего вы хотите и куда направляетесь. Я могу вам помочь, если хотите.

- С чего вы взяли что нам нужна ваша помощь? - встряла в разговор Аннабет.

- Потому что без меня вы не справитесь. Слушайте здесь недалеко есть отличная закусочная, я думаю вы голодные поэтому если хотите поговорить и принять мою помощь Я жду вас там. Но это не надолго. Так что поторапливайтесь времени у меня не так уж и много. - сказал он и надев свои очки он завёл мотоцикл и поехал прямо.

- Ну и что будем делать? - Аннабет.

- Пойдём к нему и поговорим.

Ребята направились туда куда уехал бог. Зайдя в небольшую кафешку они увидели его сидящим за столом, он сидел в телефоне и громко смеялся, на него оглядывались посетители. Ребята прошли и сели за стол где был он.

- Сейчас я устрою скандал в твиттере, а потом мы с вами поговорим. Пока что можете есть. Я знаю что вы голодные.
Переглянувшись ребята принялись уплетать еду. На столе стояла картошка фри, бургеры и молочные коктейли. Когда мы хорошенько поели Арес наконец то отложил телефон и обратился к нам.

- Ну что же. Приступим к разговору. Как я уже и говорил я бог. Зевс отправил нас всех искать молнии собственно как и вас. Они думают что это ты их украл. Но я так не думаю. Ты слишком хилый, и вряд-ли смог бы похитить молнии. Нужно быть достаточно умелым и опытным что бы это провернуть. А ты бы это не сделал. Я хочу помочь вам добраться до Лас Вегаса, что бы вы нашли эти чёртовы молнии и что бы скандал не разрастался.

- И как вы нам поможете? - Перси.

- А это я расскажу вам тогда, когда вы выполните кое что для меня.

Ты мой свет, на дне океана...💙Место, где живут истории. Откройте их для себя