В каком-то смысле хорошо знать, что где-то там существуют греческие боги, поскольку есть на кого свалить вину, если что то пошло не по плану. Скажем, когда ты бежишь из взорванного молнией автобуса, где на тебя только что напали жуткие ведьмы, да к тому же с неба льет как из ведра, большинство подумает: ну да, просто не повезло. Но когда ты полукровка, не приходится сомневаться, что какая-то божественная сила старается изгадить тебе день. Мы с Луанной, Аннабет и Гроувером брели по лесу, недалеко от берега реки Нью-Джерси, а Нью-Йорк позади отбрасывал в небо желтое зарево. Гроувер дрожал и вскрикивал, как животное, зрачки его больших козлиных глаз сузились, как две щелочки, чувствовалось, что он охвачен ужасом.
— Три сестры... И все три разом....
Мы шли, скользя по мшистой земле, пробираясь сквозь уродливые, искривленные деревья, пахнувшие, как давно замоченное и прокисшее белье. Через несколько минут Луанна пристроилась рядом со мной.
- Ты конечно сделал огромную ошибку сняв бейсболку. Но..........спасибо что остался с нами и не убежал......хотя если бы ты убежал ты бы больше навлёк на себя беду....- говорила Луанна глядя себе под ноги.
— Мы же одна команда. И друзья......а друзей в беде не бросают, верно.- говорил Перси с улыбкой глядя на девушку.
Луанна подняла на него свои глаза цвета шоколада и зелёной листвы. Выглядело очень красиво и привлекательно, что я даже немного засмотрелся.....
Еще примерно с милю я постоянно спотыкался, чертыхался и, в общем, чувствовал себя донельзя жалким, но тут вдруг увидел впереди свет, напоминавший неоновую вывеску. И унюхал запах съестного. Жареного, жирного, аппетитного. Внезапно я понял, что не ел ничего не полезного для здоровья с того самого момента, когда попал на Холм полукровок, где нас кормили виноградом, хлебом, сыром и кусочками постного мяса, которые нимфы жарили на углях. Теперь мне до смерти захотелось двойной чизбургер. Мы продолжали идти вперед, пока не увидели между деревьями пустынное двухполосное шоссе. На другой стороне находилась запертая бензоколонка, украшенная потрепанной афишей какого-то фильма 90-х годов, и открытое заведение, бывшее источником неонового света и приятного запаха. Это оказалась не закусочная быстрого питания, как я надеялся. Перед нами была одна из придорожных сувенирных лавок, где продаются всякие диковины вроде фламинго, которых можно установить на лужайке перед домом, деревянных индейцев, бетонных гризли и тому подобное. Главное здание представляло собой длинный низкий склад, окруженный несколькими акрами скульптуры. Неоновую вывеску над входом мне прочесть не удалось, поскольку если моей дислексии не по зубам даже обычный английский, то неоновый красный курсив — тем более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет, на дне океана...💙
FanfictionПерси Джексон сын бога Посейдона. Он долго не знал кто он такой и кем является. Но как то раз на него напали и его защитник Гроувер понял что ему пора бежать. Он направляется к его матери и говорит о том что пора, ему нужно отправляться в лагерь...