💙Часть 23💙

26 1 0
                                    

Той ночью вид у нас был жалкий. Мы разбили лагерь в лесу, в сотне ярдов от основной дороги, на болотистой прогалине, которую местные подростки явно использовали для пикников. Земля была загажена жестянками из-под колы и обертками от еды быстрого приготовления. Мы прихватили кое-какую еду и одеяла у тетушки Эм. Фурии и Медуза за один день — это уже чересчур. Мы больше не хотели привлекать чье-либо внимание. Спать решили по очереди. Я вызвался нести первую вахту. Аннабет свернулась калачиком на одеялах и захрапела, как только голова ее коснулась земли. Гроувер на своих крылатых туфлях взмыл на одну из нижних ветвей дерева, прислонился к стволу и уставился в ночное небо. Луанна же сидела смотря на пустую землю немного обвернув себя одеялом. Она не спала как и Гроувер.

- Может всё таки разведём костер? - сказала шёпотом та.

- Это опасно Луанна, а если монстры нас увидят? - Перси.

- Я же вижу что вам холодно, к тому же одежда у всех мокрая желательно переодеться. Но так как мы потеряли наши рюкзаки этот вариант отпадает.  Я могу высушить вашу одежду, не забывайте что огонь мне подчиняется. Я помогу тебе со стражей если нужно. 

- Лучше поспи Луанна. Я сам справлюсь.

- Уснуть с мокрой одеждой будет проблемно. Она раскрыла себя и закрыв глаза она встала вздохнув вокруг девушки появился огонь он охватил всю её с ного до головы. Можно было подумать что она горит если бы мы не знали кто она такая на самом деле. Через пару минут огонь исчез и мы увидели что она полностью сухая. 

- Ну что помочь кому то согреться? - сказала она окинув взглядом нас.

- А это точно безопасно? - спросил у меня Гроувер.

- Да, я направляю огонь на то что бы он согрел вас и высушил одежду. Потом я делаю так что тепло от огоня остаётся в вас до утра. Пока я рядом я его контролирую, раз вы не хотите зажигать костёр.
Ну кто хочет попробовать? 

- Давай я, но у меня же шерсть. Ты её точно не спалишь? - говорил Гроувер.

- Я бы сейчас не очень смешно пошутила, но я устала для этого, поэтому сиди молча и не бойся. Она подошла к Гроуверу и дотронулась до его рук, они вспыхнули так что тот аж дёрнулся. От рук огонь пошёл по всему его телу добираясь до самой макушки. Ему не было больно и не было горячо ему было тепло. Через пару минут огонь потух и Гроувер радостно сказал.

Ты мой свет, на дне океана...💙Место, где живут истории. Откройте их для себя