- Воуу, а по внешности и не скажешь что она дочь бога Аида. - Перси.
- О даа, внешность у неё то что нужно, она вся в мать. Она была прекрасной женщиной.
- Ты что был с ней знаком? - с непониманием спросил я.
- Да, я был скажем так, смотрителем для Луанны. - Гроувер.
- Серьезно? И для неё тоже? Так стоп! Сколько тебе лет в итоге Гроувер? - спросил я с непониманием.
- Ну, мне двадцать пять) - сказал друг смотря на девушек.
- Что? Двадцать пять!? - мой крик был таким сильным что Гроувер аж подпрыгнул от страха. И девушки резко повернулись в нашу сторону.
Переглянувшись они обе направились в нашу сторону. Их походка была очень смелой, элегантной и быстрой....
- Привет Луанна, привет Аннабет. Извините если мы вам помешали. Это Перси Джексон. Он новенький. Я тут показывал ему окрестности лагеря, ну и мы наткнулись на вас.....
- Отчитываешься как перед старшиной козлоногих. - выполила Луанна. - расслабься пупсик мне все равно.
Бросив незначительный взгляд на Перси она добавила.
- Значит это ты тот самый парень убивший Минотавра? Ну что же, я представляла тебя не таким......хилым.
Похвально, но ты молодец, можешь гордится этим. Главное не зазвездись, жутко не люблю таких людей. - сказала Луанна и в её глазах загорелись огоньки.Она ушла ещё раз с ног до головы осмотрев Перси и бросив незначительный взгляд на Гроувера.
- Дочь Аида, характер у неё отцовский. Я Аннабет Чейз. Дочь Афины. - мило улыбнувшись протянула руку девушка.
- Ээээ, я Перси Джексон.....Приятно познакомиться)
- ладно я пойду, не опоздайте на обед мальчики. До встречи).
- Хорошо чувак, идём я ещё не всё тебе показал.......
Наконец мы пришли к домикам, их было двенадцать штук. Они уютно устроились в лесу возле озера. Расположены они были буквой «U»: два стояли у основания, остальные растянулись по пять в ряд с каждой стороны. И, вне всякого сомнения, эти строения представляли собой самые причудливые здания, которые мне только доводилось видеть.
Не считая того, что у каждого на двери красовался большой медный номер (нечетные слева, четные справа), они были совершенно не похожи друг на друга. Над номером девять, как над крохотной фабрикой, высились дымовые трубы. Стены четвертого номера были увиты побегами томатов, а крыша сложена из самой обычной травы. Номер седьмой казался сделанным из литого золота, которое так сверкало на солнце, что смотреть на него было практически невозможно. Все они выходили на общую площадку размером с футбольное поле, уставленную изваяниями греческих богов, фонтанами, цветочными клумбами и — что больше всего меня развеселило — парой баскетбольных корзин.
В середине поля была большая, выложенная камнем яма для костров. Хотя день стоял теплый, очаг дымился. Девочка лет девяти не давала пламени угаснуть, вороша угли палочкой.
Два домика в начале поля, номер второй и первый, напоминали парные мавзолеи — большие беломраморные ящики с тяжёлыми колоннами по фронтону. Домик номер один был самым большим и массивным из всех двенадцати. Его полированные бронзовые двери поблескивали, как голограмма, так что — как ни взгляни — казалось, по ним пробегают молнии. Второй домик выглядел в некотором смысле более изящным: его колонны, увитые гирляндами гранатов и цветов, были тоньше и стройнее. Стены украшали высеченные в камне павлины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет, на дне океана...💙
FanfictieПерси Джексон сын бога Посейдона. Он долго не знал кто он такой и кем является. Но как то раз на него напали и его защитник Гроувер понял что ему пора бежать. Он направляется к его матери и говорит о том что пора, ему нужно отправляться в лагерь...