💙 Часть 41💙

23 2 0
                                    

Подходя к воротам лагеря я невольно вспомнил как все начиналось. Как минотавр похитил маму, как я сражался с ним. На лице появилась улыбка. Ведь это уже пройденный этап.

- Эй! Младший морской владыка! Может хватит залипать уже 5 минут в одну и ту же точку..давай наконец зайдём в лагерь.
Я встрепенулся от услышанного и такого родного голоса. Я отвёл взгляд и посмотрел на девушку стоявшую рядом. Это была Луанна. Увидев её я расплылся в улыбке, она выглядит просто сногсшибательно:

 Увидев её я расплылся в улыбке, она выглядит просто сногсшибательно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она выглядела обворожительно. Чёрное короткое платье с длинными рукавами и открытыми плечами, черные колготки и ботфорты на высоком каблуке. На шее красивое золотое украшение с сердечком, на руке все тот же браслет, но на другой руке тоже золотой браслет с буквой "Л". В ушах сережки - кольца, красивые черные закрученные локоны очень элегантно спадают на её оголённые плечи. На лице небольшой макияж, и все та же улыбка.

- Персефона. Я такое не особо люблю носить. Но она обожает, вот и уговорила меня надеть это все.

- Хех, тебе идёт. Очень красиво и супер необычно.

Мы были первыми героями, которые живыми вернулись на Холм полукровок со времен Луки, поэтому, конечно же, все обращались с нами так, словно мы победили в каком-нибудь телевизионном реалити-шоу. Согласно традициям лагеря, мы надели лавровые венки на большой праздник, готовившийся в нашу честь, затем возглавили шествие к костру, где нам предстояло сжечь саваны, которые обитатели домиков сшили в наше отсутствие.
По мне, так все шло просто отлично.

Даже приветственная речь Диониса не смогла испортить мне настроения.

— Итак, наш маленький хулиган не дал прикончить себя, и теперь извилин у него станет побольше. Уррра! Что касается остального — лодочных гонок в эту субботу не будет…
Я вернулся в домик номер три, но чувства одиночества как не бывало. Днем я тренировался со своими друзьями, а по ночам не спал, прислушиваясь к шуму волн, зная, что мой отец где-то там, неподалеку. Может, он не был вполне уверен во мне, может, даже жалел, что я родился, но он следил за мной. И пока гордился тем, что я совершил.

Ты мой свет, на дне океана...💙Место, где живут истории. Откройте их для себя