— Всего две просьбы? — переспросил Аид. — Самонадеянное дитя. Как будто ты и так уже не отнял у меня слишком многое. Что ж, говори. Даже забавно, что я до сих пор не умертвил тебя.
Я сделал над собой усилие. Все шло именно так, как я боялся.Я посмотрел на трон поменьше, пустовавший рядом с троном Аида. Он был выточен в форме черного позолоченного цветка. Мне хотелось, чтобы здесь присутствовала царица Персефона. Я вспомнил кое-что из мифов — о том, как она умеет влиять на настроения мужа, успокаивать его. Но стояло лето. Конечно же, Персефона где-то там, наверху, в мире света, вместе со своей матерью — богиней плодородия Деметрой. Ее появления, не влияет на вращение Земли, означали смену времен года.
Я посмотрел в сторону Луанны которая стояла и молча наблюдала за нашим диалогом. Она посмотрела на меня и тяжело вздохнула. Аннабет взяла её за руку и сказала.- Иди....мы с тобой.....- прошептала она.
- Хватит шептаться! - крикнул Аид.
Вздохнув Луанна отошла от нас и вышла вперёд. Я заметил как Аид привстал с кресла. И вытянул голову вперёд.- Здравствуй.....отец......- она подняла на него свои зелёные глаза с карим оттенком. И Аид встал с трона и спустился в низ. Он стал меньше и начал быстро двигался в сторону Луанны. Она повернулась к нам улыбнувшись и так же пошла в сторону отца. Минута и Аид крепко прижимает дочь к себе.
- О моя милая.....Луанна.....я так рад....что ты здесь.....прости что бросил тебя, прости что не знал о том что у меня есть ты.....ты единственное что осталось мне он....неё....ты так на неё похожа. Он не упоминал имя матери Луанны так как это приносило ему боль.
- Я....я не защитил вас когда на вас напали...кто это!? Скажи дитя кто? Я убью его своим же руками.
- Поздно....я уже сама её убила. Это была Ехидна, она убила маму. Проткнула ей сердце своим хвостом. На моих глазах.....я давно ждала с ней встречи. Одну из них оборвали, а вторая прошла удачно и Ехидна мертва. Она никогда больше никого не убьёт.....на глазах девушки появилась слеза. Но Аид вытер её и снова обнял дочь.
- Теперь ты со мной, никто больше не причинит тебе вреда....никто не посмеет.
- Папа......прошу послушай Перси. Он все тебе объяснит и расскажет.....
- Подойдите сюда дети......не бойтесь я вас не убью.....
Они начали подходить к Аиду.— Повелитель Аид... — начал я. — Сэр, войны между богами быть не должно. Это будет... плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет, на дне океана...💙
FanficПерси Джексон сын бога Посейдона. Он долго не знал кто он такой и кем является. Но как то раз на него напали и его защитник Гроувер понял что ему пора бежать. Он направляется к его матери и говорит о том что пора, ему нужно отправляться в лагерь...