Белое марево пузырьков. Мы погружались в воду, тьма вокруг нас сгущалась. Однако удар о речную гладь не причинил нам вреда. Падение стало замедленным. Пузырьки воздуха тонкими струйками обволокли мои пальцы которыми я крепко держал Луанну. Мы распластались на речном дне. Усатый сом, размером с моего отчима, вильнув хвостом, исчез в полутьме. Наше падение взбаламутило груды отвратительного мусора — пивные бутылки, старые ботинки, пластиковые мешки, которые теперь роились вокруг. В тот момент я кое-что понял: во-первых, я не расшибся в лепешку. И не поджарился. Глянув на Луанну я увидел что она в отключке, но всё так же она крепко держит меня в своих объятиях. Даже яд Химеры больше не кипел в моих жилах. Мы остались живы, что само по себе было не так уж плохо. Я понял что нужно срочно вытаскивать Луанну, я боялся что она не дышит. Дышит.....я понял что я могу дышать под водой....но как? - хотел спросить я но услышал голос.
- Перси......- он доносился от куда то из этих мутных и грязных вод.....
- Перси, твой отец гордится тобой...- сказала это девушка, волосы её расплывались в разные стороны, в груди у неё светилось что то необычное........
- Перси у меня мало времени, мне нужно передать тебе слова твоего отца......
- Почему мало времени? - спросил я глядя на девушку.
- Эти воды слишком грязные для меня, в них я не могу долго находится.......твой отец сказал передать тебе. Она вытянула руки, и я почувствовал, что течение словно бы ласкает мое лицо. — Ты должен отправиться в Санта-Монику! И не доверяй дарам, Перси...»
Голос ее стих.
— Дарам? — переспросил я. — Но каким дарам? Погоди!
Женщина еще раз попыталась заговорить, но только шевелила губами. Образ ее растаял. И она исчезла.........в голове крутилось много вопросов, но я понял что нужно срочно вытаскивать от сюда Луанну, а иначе будет поздно..........
Крепко держа её одной рукой я поплыл в верх, вода ка будто подталкивала меня я вынырнул. Подплыв к берегу я вытащил Луанну. Она не дышала, я испугался что иза меня она погибла.- Луанна, прошу открой глаза пожалуйста. - говорил я держа её двумя руками за лицо. Я посмотрел на её грудь и меня как будто осенило я приложил руки к её груди и прикрыв глаза сосредоточился..........я начал чувствовать как вода как будто испаряется из её легких она медленно выходит и испаряется....я открыл глаза и посмотрел на девушку....ну же....прошу открой глаза, пожалуйста.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет, на дне океана...💙
FanficПерси Джексон сын бога Посейдона. Он долго не знал кто он такой и кем является. Но как то раз на него напали и его защитник Гроувер понял что ему пора бежать. Он направляется к его матери и говорит о том что пора, ему нужно отправляться в лагерь...