Во сне я стоял в темной пещере перед зияющей ямой. Серые туманные существа, шепчущиеся сгустки дыма вились вокруг меня, и каким-то образом я понял, что это души умерших. Они тянули меня за одежду, стараясь оттащить назад, но я был преисполнен решимости дойти до самого дна расщелины. Когда я посмотрел вниз, у меня закружилась голова. Яма разевала свою непроглядно черную пасть так, что я понял — она бездонна. И все же у меня было чувство, будто что-то старается восстать из пропасти — непомерно огромное воплощение зла. «Маленький герой, — гулким эхом раздался из тьмы довольный голос, — такой слабый, такой юный, но, быть может, тебе это удастся». Голос, леденящий и мрачный, принадлежал какому-то древнему существу. Каждое слово сковывало мое тело свинцовой пеленой. «Они послали тебя по ложному следу, мальчик, — произнесло нечто. — Давай заключим сделку, и я отдам то, что тебе нужно». Переливающийся образ парил над бездной: это была моя мать, застывшая в тот момент, когда она растворилась в золотистом сиянии. Лицо мамы искажала боль, словно Минотавр все еще душил ее. Глаза смотрели на меня в упор, умоляя: «Уходи!» Я попытался крикнуть, но голос не повиновался мне. Сухой, холодный смех эхом донесся из расщелины. Невидимая сила толкала меня вперед. Она втащила бы меня в яму, если бы я не так крепко стоял на ногах. «Помоги мне подняться, мальчик. — Голос звучал все более свирепо. — Принеси мне жезл. Нанеси удар коварным богам!» «Нет! Проснись!» — перешептывались вокруг меня души умерших. Образ матери начал тускнеть. Существо из ямы еще усилило свою хватку. Я понял, что оно не старается затянуть меня внутрь. Наоборот, с моей помощью оно хочет выбраться оттуда. «Хорошо, — пробормотал голос. — Хорошо». «Проснись, — шептали мертвые. — Проснись!»
Кто-то тряс меня за плечо. Я открыл глаза и увидел солнечный свет.— Хорошо, — произнесла Аннабет, — наш зомби по крайней мере жив.
Я весь дрожал, вспоминая свой сон. Я до сих пор чувствовал на груди лапы чудовища из бездны.
— Долго я спал?
— Достаточно, чтобы я успела приготовить завтрак. — Аннабет кинула мне пакетик сырных чипсов, которые прихватила из закусочной тетушки Эм. — А Гроувер сходил на разведку. Посмотри, он нашел себе друга. Я с трудом сфокусировал взгляд. Гроувер, скрестив ноги, сидел на одеяле и держал на коленях невероятно пушистое и грязное, неестественно розовое чучело. Нет. Это было не чучело, а розовый пудель. Поглядев на меня, пудель нервно залаял.
- Да, на меня у него была точно такая же реакция. - говорила Луанна жуя яблоко.
— Все в порядке, — сказал собаке Гроувер.
— Ты что... разговариваешь с этим? — Я растерянно заморгал.
Пудель зарычал. — Это — предупредил Гроувер, — наш билет на запад. Будь с ним повежливее.
— Ты умеешь разговаривать с животными?
Гроувер не обратил на мой вопрос никакого внимания.— Перси, познакомься, это Гладиолус. Гладиолус, это Перси.
Я уставился на Аннабет и Луанну, полагая, что они не выдержат и расхохочутся над шуткой, которую они на пару затеяли, чтобы посмеяться надо мной, но дочь Афины была убийственно серьезной. Луанна без эмоционально жуя яблоко смотрела на это розовое чучело.
— Я не здороваюсь с розовыми пуделями, — фыркнул я. — И хватит на этом.
— Перси, — вмешалась Аннабет, — я поздоровалась с пуделем. Теперь твой черед.
- Я тоже, меня заставили. - добавила Луанна.
Пудель снова зарычал. И мне пришлось с ним поздороваться. Гроувер сообщил, что наткнулся на Гладиолуса в лесу и между ними завязалась беседа. Пудель удрал из местной богатой семьи, которая пообещала вознаграждение в двести долларов за его возвращение. На самом деле Гладиолус не хотел возвращаться домой, но был готов пойти на это, чтобы помочь Гроуверу.
— А как Гладиолус узнал о вознаграждении? — спросил я.
— Да он же читает объявления, — ответил Гроувер. — Вот!
— Ой, ну ладно, — отмахнулся я. — Не морочь мне голову.
— Итак, мы возвращаем Гладиолуса, — объявила Аннабет тоном верховного стратега, — получаем деньги и покупаем билеты до Лос-Анджелеса. Все просто.
Я вспомнил о своем сне — шепчущие голоса умерших, существо в расщелине и лицо матери, мерцающее и блекнущее в золотом сиянии. Все это могло ожидать меня на западе.— Только больше никаких автобусов, — с опаской сказал я.
— Хорошо, — согласилась Аннабет.
- Поддерживаю, тоже не хочу ехать на автобусе, там ужасно воняет чем то тухлым. - проговорила Луанна со сморщенным лицом вспоминая этот запах. Аннабет указала вниз, на подножие холма, где проходили железнодорожные пути, которые я вчера не разглядел в ночной темноте.
— В полумиле отсюда находится станция «Амтрак». Гладиолус сообщил, что поезд на запад отбывает в полдень.
- Какой у тебя умный пёс Гроувер. - сказала Луанна выбрасывая огрызок от яблока.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет, на дне океана...💙
FanfictionПерси Джексон сын бога Посейдона. Он долго не знал кто он такой и кем является. Но как то раз на него напали и его защитник Гроувер понял что ему пора бежать. Он направляется к его матери и говорит о том что пора, ему нужно отправляться в лагерь...