Бейсбольная бита в руках Ареса мигом превратилась в огромный двуручный меч. Эфес заменял большой серебряный череп, державший в зубах рубин.
— Перси. — Голос Аннабет дрогнул. — Не надо. Он все-таки бог.
— Он трус, — ответил я ей.
Аннабет проглотила комок в горле.
— Надень по крайней мере это. И удачи. — Она сняла ожерелье с бусинами и кольцом отца и повесила его мне на шею. — Мир, — провозгласила Аннабет. — Отныне Афина и Посейдон вместе. Я почувствовал легкий жар прилившей к щекам крови, но изобразил улыбку.
— Спасибо.
— И это тоже возьми, — сказал Гроувер. Он дал мне расплющенную жестяную банку, которую, вероятно, хранил в кармане тысячи миль. — Сатиры — за тебя.
— Гроувер… Даже не знаю, как благодарить. Он легонько хлопнул меня по плечу. Я сунул банку в задний карман.
- Перси...- Луанна оказалась возле меня довольно неожиданно, я даже вздрогнул.
- Я бы помогла тебе разобраться с Аресом но не могу, это твоя битва, но если я увижу что что то не так...то помогу....отец попросил не вмешиваться, только тогда когда это будет нужно, с этими словами он отпустил меня сюда....
Через секунду в её руке возник огненный шар, она протянула его мне и он вошёл в мою грудь, я почувствовал жар...сильный жар, но ненадолго.- Что...это..? - спросил я прикасаясь к груди.
- То что поможет тебе одолеть его...я не могу это объяснить но поверь оно придаст тебе силу, если смешается с водой...ты легко сможешь одолеть Ареса. Луанна отошла к Аннабет и Гроуверу возле неё покорно встала Лампада защищая хозяйку.
— Ну что, попрощался? — Арес двинулся на меня, полы его черного кожаного плаща волочились по песку, меч ярко, подобно огню, блестел в лучах восходящего солнца. — Я сражаюсь уже целую вечность, парень. Моя сила безгранична, и я не могу умереть. Ну, что?
«Комплекс неполноценности», — подумал я, но промолчал.
Я стоял в волнах прибоя, чуть попятившись и зайдя в воду до лодыжек. И вспомнил, что когда-то сказала Аннабет в денверском ресторане: «Арес силен. Но это все, что у него есть. Иной раз силе приходится поклониться мудрости».
Бог войны нанес рубящий удар сверху вниз, метя мне в голову, но меня уже не было на прежнем месте.
Тело думало за меня. Вода, казалось, выталкивала меня, и я, как выброшенный из катапульты, пролетел над Аресом и, приземляясь, полоснул его клинком. Но Арес оказался проворным. Он извернулся и кончиком эфеса отвел удар, который должен был прийтись ему прямо в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой свет, на дне океана...💙
FanficПерси Джексон сын бога Посейдона. Он долго не знал кто он такой и кем является. Но как то раз на него напали и его защитник Гроувер понял что ему пора бежать. Он направляется к его матери и говорит о том что пора, ему нужно отправляться в лагерь...