1.

2.4K 68 6
                                    

- Ничтожество! - смеялся Ромка, - Ты даже подружке своей не нужен! Быстро она поменяла мнение о тебе!

- Заткнись, идиот.. - еле слышно проговорил я.

- Что? Я не расслышал. Повтори, - он пнул меня куда-то в живот и я скорчился от боли.

Неожиданно, буд-то что-то вспомнив, Бяша что-то шепнул ему на ухо. Некоторое время они о чём-то шептались.
За этот период я успел немного унять боль, кровь из носа текла ручьём. Мои очки были сломаны и валялись где-то в метре от меня. Я поморгал в надежде хоть что-то увидеть, но всё равно видел только размытые силуэты.

Рома позвышался прямо напротив меня, только я безнадёжно лежал на холодном полу. Его дружок был рядом и продолжал ему что-то шептать. Выражение лица Пятифана сразу изменилось, жаль, что на мне не было очков. Максимум, что я видел, как его глаза расширились и он шокированно посмотрел на Бяшу. Бяша активно закивал и посмотрел на меня, а за ним посмотрел и сам Пятифан.

Минут пять они смотрели на меня и Бяша почему-то погрустнел. Рома разглядывал меня, а я разглядывал его размытый силуэт.
Бяша выдохнул и похлопал Пятифана по плечу. Тот развернулся, не отводя взгляда с меня и они быстро ушли.

***

Я стоял над раковиной в школьном туалете. Не помню, как я сюда добрался, но сейчас я пытался увидеть своё отражение в зеркале.
Рубашка была заляпана в крови, которая так и не переставала идти из носа.
Я запрокинул голову и вздохнул, что оказалось не самым приятным. Нос, как буд-то дёрнуло током и я неосознанно всхлипнул.
Вода из крана немного шумела, а я пытался умыться. Голова гудела.
Я снял свою чёрную жилетку и бросил её на пол.

- Может, он и прав, - начал монолог я, - Я и правда, - всхлип, - Ничтожество.

Я улыбнулся своему отражению.

- Со мной явно что-то не так, - я болезненно вздохнул, хлюпая кровью, - Обожаю свою жизнь.

Я усмехнулся, вспоминая все события, которые я пережил за эти два года.
Сначала переезд. Потом школа. Потом Алиса и все остальные твари.
Буквально недавно вся эта жесть про Хозяина леса закончилась, но тут началась школа. Опять издёвки, опять выговоры, опять скандалы, опять избиения, опять.
Даже Оля не могла никак раскрасить мою жизнь. Кстати, ей исполнилось восемь. Уже большая.
Правда родители всё также боятся за неё, поэтому она на домашнем обучении. Может это и к лучшему.

Ничтожество. Место, где живут истории. Откройте их для себя