Кремово-белый снег хлопьями ложился на крыши домов, а солнце не спеша поднималось изо горизонта.
Я проснулся и потянувшись, заметил, что сейчас нахожусь в комнате Оли.
Наверное, после вчерашнего я быстро уснул у неё за просмотром мультиков.Сама она ещё спала на кровати и тихо встав, я пошёл на кухню.
Родители уже невпервой пропадали на работе, поэтому без всяких преград я мог нормально позавтракать.Достав из холодильника колбасу и из хлебницы буханку хлеба, я быстро сделал себе бутерброды и уселся за столом, смотря в окно.
На улице уже почти было светло, как никак март.
Но также в марте мог пойти снег, как сейчас.На кухню зашла сонная Оля, потирая глаза и зевая около пяти раз, медленно идя к столу.
- Привет, Тош, - она взглянула на меня, а потом уставилась в окно, положив одну руку на стол, а другой подпирая подбородок.
Её лохматые волосы лезли ей в лицо, да и в целом выглядели как гнёздышко, из-за чего я невольно ухмыльнулся.
Каждый раз смотря на Олю я чувствовал радость, понимая, что она моя сестра. Мой родной человек. Она для меня ближе и дороже всех.- Скажешь родителям про ключи? - внезапно начала разговор Оля, что я дёрнулся.
- Придётся, - хмыкнул я.
Коротко, но с нервами.
***
Зайдя в школу, я пощурился от почему-то включённого света и прошёл по коридору, заодно смотря сколько времени.
До урока оставалось примерно тридцать минут.
Привычка приходить рано меня никогда не радовала. Наверное.Сев на подоконник, я посмотрел в окно. Опять снега навалило.
Но кроме снега меня смущал ещё один факт. Не было Даши.
Она всегда приходила либо раньше меня, либо в одно время со мной. Как-то одиноко, что-ли.Повитав какое-то время в облаках, я не заметил ту самую Дашу, о которой даже начал немного волноваться.
Она была вся красная, а точнее был румянец. Была отдышка, как буд-то она бежала от кого-то. Волосы растрепаны и одежда немного помята. Цитрусовый аромат её духов накрыл меня с головой и я невольно вдохнул его чуть больше.
- Ты чего? - поправив очки, я ещё раз оглядел её.
- Та так, ничего, - сдавленно улыбнувшись, она до сих пор пыталась отдышаться, - Давно меня ждёшь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничтожество.
RandomУже два года Рома издевается над Антоном. В один из таких моментов, его дружок Бяша рассказывает о слухах, которые говорили о том, что Антон Петров влюбился в Пятифана. Сам Пятифан быстро меняет мнение об Антоне и начинает всячески заботиться, проя...