4.

1.6K 59 10
                                    

- Антон!

Я медленно открыл глаза и увидел перед собой маму.

- Антон, ты сдурел? Уже девять часов! Вставай быстро! - она отдёрнула от меня одеяло и я поёжился.

- Мам, - хрипло сказал я, а после мой голос пропал. Я сильно удивился, появилась боль в горле и я покашлял.

- Антон? - мама потрогала мой лоб, - Заболел!

Она ушла куда-то вниз, похоже на кухню, а я отчаянно пытался подняться на кровати.
Простуда дала о себе знать и меня резко бросило в жар. Неприятное ощущение.

- Тош! - в комнату зашла Оля и грустно посмотрела на меня, - Как так?

- Не знаю, Оль, - хрипло выдавил я и закрыл глаза.

В этот момент пришла мама и засунула мне подмышку градусник.
Я пытался дышать, но жар явно побеждал меня.
Оля успела сбегать вниз и принесла мне воды. Я попил и вновь упал на противно тёплую кровать.
Ещё спустя немного времени мама взяла градусник и посмотрела на него.

- Тридцать восемь, - выдохнула она, - Где же ты так, Антон? Вроде не гулял нигде..

Я промычал и снова поёжился. Слишком жарко.

- Окно открывать не стану, продует ещё сильнее! - мама вышла из комнаты, а Оля сидела на кровати возле меня.

- Эх, Тоша, - она погладила меня по голове, - Давай застелим кровать, легче станет?

Я только кивнул и через силу встал, добираясь до стула около стола.
Сестрёнка быстро заправила мою кровать и перевернула подушку на холодную сторону.
Я совсем разкашлялся и чехнул. Сопли тоже дали о себе знать и я пытался хоть что-то сделать.
Оля заметила меня и метнулась из комнаты, а потом прибежала с носовым платочком.

- Бедный Тоша, - она вытерла всё с моего лица и проводила до кровати, я лёг, - Хочешь есть?

Я помотал головой, утыкаясь в холодную подушку носом.
Навряд ли в таком состоянии я смогу поесть. Об одной мысле о еде просто тошнило.
Она кивнула и ушла, оставив меня одного.

***

Где-то часа два я ворочался и не мог уснуть. Жар никак не уходил и я думал, что помру. Может, хотя бы открытое окно помогло бы мне, но мама отрицала.
Постель опять нагрелась и стало противно.

Дома было подозрительно тихо, как вдруг хлопнула входная дверь.
Не прошло и минуты, как мне на голову приземлилась мокрая тряпка.

- Привет, - Рома улыбнулся и уселся на стул напротив меня.

В комнату зашла Оля и многообещающе посмотрела на меня, слегка улыбнувшись.
Я проклял себя за то, что рассказал ей это.

- Привет, - чуть слышно сказал я и накрыл глаза мокрой тряпкой.

- Мы с Ромой поиграем, ты позови, если что, - она улыбнулась шире и утянула его за собой.

Я закатил глаза.
Не могу, слишком жарко.
Я встал и надел очки. Найдя силы спустился вниз и увидел маму.

- Мам, не могу, - я сел на стул около стола, а она посмотрела на меня.

- Таблетку дать? - она без моего ответа порылась в аптечке, которая уже была на столе.
Я и не заметил, как выпил её и мама вела меня в комнату.

Ещё и Оля. Я и так болею, а она этого сюда привела.
Терпения не хватает на вас всех.

Мама проводила меня до кровати и я плюхнулся на другую сторону.

За стеной были слышны крики и смех, что очень напрягало. Я и так не могу расслабиться, а тут на пол дома визжат.

Я уже на автомате встал и голова немного закружилась.
Быстро прошёл в комнату Оли и плюхнулся около кровати на пол.

- Тош, что-то случилось? - сестра обеспокоенно посмотрела на меня, а потом на Рому, который оказывается сидел рядом со мной.

- Нет, всё хорошо, - я прикрыл глаза и моя голова опустилась на что-то. Похоже, это плечо Ромы.

Я даже не заметил, как заснул, но почувствовал, что Рома обнял меня.

Ничтожество. Место, где живут истории. Откройте их для себя