3.

1.9K 64 37
                                    

- Тоша! Тоша, смотри! - моя сестрёнка что-то показывала на окне, - Смотри, какой красивый узор! Правда же? - её глаза засияли и она посмотрела на меня.

Я взглянул на окно.

- Очень красивый, Оль, - я повертел в руках кружку с чаем.

- Почему ты такой грустный, Тош? - Оля села рядом со мной и положила свою голову мне на плечо, - Что-то случилось?

Я устало выдохнул. И как ей объяснить?
Я очень люблю свою сестру, дорожу ею и ценню её. Она очень близкий для меня человек, но я не могу рассказать ей это. Она ещё маленькая, не поймёт.

Она потянула меня за край футболки.

- Только не говори, что ты влюбился, - она подозрительно посмотрела на меня и надула губы.

Я удивился и наконец тоже посмотрел на неё.

- Я и сам не понимаю, - я сделал глоток чая, который уже остыл.

- Так! А ну рассказывай! Мне же интересно!! - она радостно вскочила со стула и взяла меня за руку. И вот, мы уже на втором этаже. У Оли в комнате.

- Рассказывай!

- Нет, Оль, - поправив очки, я нахмурился.

- Это она дала тебе эти очки? - Оля захлопала в ладошки и прыгнула на кровати, - У тебя были другие очки! А мама даже не заметила!

- Да, но, - я запнулся и пожевал губу.
Как сказать? Не знаю.
Сестра единственный, кто был рядом во время всех моих трудностей. И я тоже был рядом с ней.
Ей уже давно не шесть лет, уже восемь. Она повзрослела. Скоро третий класс. Может, всё же стоит рассказать?
Я зажмурился и сделал несколько вздохов и выдохов.

- Оль, я расскажу тебе это по секрету. Только никому! Ладно?

- Конечно! - она спрыгнула с кровати и подбежала ко мне, усевшись рядом.

- Это не совсем она, - начал я, а Оля сразу открыла рот, - Это он.

- Правда? А такое разве бывает?

- Бывает, Оль, - я заметно занервничал и обнял себя руками.

- А как его зовут? - неожиданно спросила она и сверкнула зелёными глазами, а потом улыбнулась.

- Рома, - я мечтательно вздохнул и прижал ноги к груди.

- Красивое имя! - воскликнула она, - Поскорее бы его увидеть!!

Ничтожество. Место, где живут истории. Откройте их для себя