- Ну спасибо, Ромочка!
Я стоял в ванной у зеркала, пытаясь скрыть засос, который мне поставил Рома.
Повезло ещё, что у мамы был тональник... или как там его?
В общем, получалось у меня очень плохо.
Эту фигню видно даже за воротником рубашки!- Что делаешь, Тош?
Я вздрогнул, замечая вошедшую сестру.
В её руках было несколько разноцветных тетрадей. Помню, как мы всей семьёй ездили их покупать.
Но всё было ни так радужно, так как об этом я Оле не рассказал.
Не буду же я объяснять ребёнку, что такое засос?- Та вот, Оль, синяк... Пытаюсь скрыть, - тихо ответил я, смотря через зеркало на неё.
- А зачем? - она улыбнулась, подходя ближе.
- Чтобы мама не наругала, - а ведь я и вправду не задумался, что мама скажет, если увидит это... Хотя-бы сейчас дошло.
Оля стояла так ещё пару секунд, смотря на мои неудачные попытки сработаться с тональником.
- Понятно... А ко мне скоро учительница придёт! Я эту математику вообще почти не понимаю! Мама из-за этого ругается, а ещё сегодня самостоятельная работа будет! - она обиженно надула губы, а я ухмыльнулся. Мне бы её проблемы...
- Ничего, Оль, скоро поймёшь. Ты у меня очень умная!
- Поможешь мне сделать домашнюю работу после уроков?
- Хорошо, Оль, помогу, - еле как, я всё таки замазал этот несчастный засос, наконец оторвавшись от зеркала.
***
Через пару минут я уже вышел из дома, вдыхая весенний воздух.
На улице заметно потеплело, снег всё же ещё лежал, но он ни особо бросался в глаза.
Пока выбрался спокойный момент, я смог подумать о Даше.
Честно, мне было её жаль, но не прям, чтобы... Просто жаль. Совсем немного.
Как-никак, это её проблемы, что она повелась на Пятифана.
Тем не менее, хотелось с ней помириться и поддержать из-за их расставания.Вдалеке я увидел чью-то фигуру.
Поправив очки, я смог разглядеть Полину, которая бежала в мою сторону.- Антон! - она помахала мне рукой, а когда добежала, остановилась, пытаясь отдышаться, - Привет.
- Привет, Полин, - я чуть улыбнулся.
Как только она отдышалась, мы сразу двинулись по посёлку, сначала молча, но позднее всё же начав разговор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничтожество.
RandomУже два года Рома издевается над Антоном. В один из таких моментов, его дружок Бяша рассказывает о слухах, которые говорили о том, что Антон Петров влюбился в Пятифана. Сам Пятифан быстро меняет мнение об Антоне и начинает всячески заботиться, проя...