разрешаю буллить себя за это :__)После слов Даши мне весь день было ни по себе. Всё таки встречаться с человеком, когда его любит его бывшая, как-то ни очень... А разве мы встречаемся? Не знаю. В последнее время я мало, что знаю и понимаю в своей жизни. По крайней мере, с того момента, как влюбился в Пятифана.
В глазах плыло, я чуть облокотился на парту. Как и обещал, я сел с Дашей, точнее она со мной. Её компания меня теперь ни особо радовала, хотя раньше этот человек был для меня, можно сказать, родным.
Я давно запутался, что чувствую к кому либо.- Чего раскис? - Даша чуть улыбнулась, поглядывая на меня.
- Та так, ничего... - спустя какое-то время ответил я.
Заебался однако. Другое и не скажешь. Заебался настолько, что хочеться сдохнуть. Как будто все жизненные силы высосали из меня, оставляя смертельно замерзать где-то в холодном лесу в огромном сугробе.- У нас последний урок отменили, - сказала она, что я даже сначала не понял, к чему, - Поиграть тебе на гитаре? - она продолжала улыбаться, будто между нами ничего такого не было. Будто не было той разлуки, из-за какого-то парня. Который нравится нам обоим, между прочим.
- Да, давай, - хмыкнул я и снова задумался. Надо бы поговорить с Ромой. Разъяснить, что и как.
Я правда не понимаю, что между нами. Как будто огромная пропасть появилась между нами, после всех этих признаний и поцелуев. Всё же, было лучше, когда между нами ничего не было. Та самая свободная влюблённость, которая придавала интерес больше и больше, не зная, что ждать от партнёра.
Сейчас можно всё придугадать. Объятия, поцелуи и всякая ересь, что ожидала нам с Ромой.Ещё, я не зависел от мнения общества. До этого момента.
Думаю, мама выгонит меня из дома, если узнает, что я люблю мальчика. Только с Олей я мог поделится этим секретом и она искренне меня понимала. Конечно, точно я не знаю, искренне она понимала или нет, но по ней, вроде бы, видно это.
Боюсь представить, что скажут учителя и другие дети.
Полина бы меня точно поняла, всё таки, у неё есть Катя. А вот её возлюбленная точно рассказала бы всей школе об этом. А может быть и сжалилась, про неё же почти ничего не было сказано, хоть и некоторые знали. Не знаю.
Интересно, что бы сказал Бяша. Он знал об этом уже давно, точнее догадывался. Всё же, я помню наш разговор в раздевалке, где он волновался за своего друга, если я разобью тому сердце.
А что бы сказал сам Рома? Он был бы рад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничтожество.
RandomУже два года Рома издевается над Антоном. В один из таких моментов, его дружок Бяша рассказывает о слухах, которые говорили о том, что Антон Петров влюбился в Пятифана. Сам Пятифан быстро меняет мнение об Антоне и начинает всячески заботиться, проя...