Весна.
Одно из лучших времён года.
Хотя, все воспринимают её по разному.
У кого-то на что-то начинается аллергия, либо же люди начинают болеть, из-за резких перепадов температуры и ещё чего-нибудь.Ну, сейчас это не особо важно, так как только начало весны.
Почти у всех в начале весны ещё лежит снег и это, в принципе, не впервой.
Вот и сейчас на улице ещё лежал снег, правда снегом это можно было назвать с трудом.
Он смешался с грязью и с водой, которая, когда-то тоже была снегом.
С крыши капала вода. Сосульки таяли.Весна встретила меня не очень хорошо.
Сломанный нос до сих пор болел.
Да, впрочем, не только нос болел.
У меня ныло всё тело и голова вот вот готовилась лопнуть от боли.На ватных ногах, я поплёлся в ванную.
Умывшись холодной водой, мне стало чуть полегче.
На кухне меня встретила радостная Олька, которая пила чай.- Доброе утро, Тоша! - она подбежала ко мне, крепко обняв.
- Доброе, Оль, - улыбнулся я, садясь за стол. Оля быстро передвинула мне тарелку с бутербродами и я с удовольствием начал есть один из них.
- Сколько у тебя сегодня уроков, Тош? А то мне одной скучно будет, - Оля сжала кружку в руках, печально смотря на меня.
- Шесть, Оль. Я постараюсь прийти как можно быстрее, - я улыбнулся.
- Хорошо!!
***
- Привет! - Даша накинулась на меня, крепко обняв.
Да что меня все обнимают-то сегодня?- Привет. Аккуратнее, - я легонько отодвинул её от себя, сморщившись.
- Что-то случилось? - взволнованно посмотрев на меня, она поправила прядь волос, - Расскажи..
- Всё нормально. Просто тело ноет, - я нахмурился, смотря куда-то в сторону парты Ромы.
- Хорошо, прости, - Даша похлопала меня по плечу и больше не приставала.
А я вот весь урок тосковал.
Тело невыносимо болело и я очень сильно хотел домой. Всё же, я ещё пообещал сестре прийти побыстрее.
Задумавшись, я случайно посмотрел на Полину, но словив гневный взгляд Кати, сразу отвернулся.- Антон, ты бледный какой-то.
- М?
Я посмотрел на Дашу.
В глазах потемнело и я положил голову ей на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничтожество.
RandomУже два года Рома издевается над Антоном. В один из таких моментов, его дружок Бяша рассказывает о слухах, которые говорили о том, что Антон Петров влюбился в Пятифана. Сам Пятифан быстро меняет мнение об Антоне и начинает всячески заботиться, проя...