Я сидел, прижавшись спиной к тёплой батарее, прижимая к себе чашку с горячим чаем с мятой.
Губы обжигала сладкая жидкость, заставляя невольно улыбаться.
- И как это было? - Оля никак не унималась, расспрашивая про сегодняшний день.
- Обычно, Оль, - я фыркнул, краснея больше и больше, - Как люди целуются - так и было...
Сестрёнка улыбнулась, с прищуром смотря на меня.
Она отпила чай из своей кружки, поправив косички.- Тебе же понравилось.
Я поперхнулся, стараясь не выплюнуть напиток на мягкий ковёр.
- С чего ты взяла? - поправив очки, я убрал чашку от себя, ставя её на пол, - И почему ты смеёшься? У него есть девушка и она моя подруга...
- Ты думаешь, он целовал бы тебя, если бы она ему нравилась? - её звонкий голос расплылся по комнате, отдавая эхом куда-то в щель двери.
- Ну, - я почесал затылок. И вправду, целовал бы? Хотя... Это же из-за ключей было. Ведь так? - Не знаю, Оль.
- Всё будет хорошо, Тош, - она тоже убрала от себя кружку и пододвинулась ко мне, крепко обнимая, - Давай мультики посмотрим?
- Давай...
***
На улице ярко светило солнце, заглядывая в окна мрачной школы.
Я пощурился, закрывая рукой лицо, ложась на парту.
Со вчерашнего дня я думал об Оле, которой всё рассказал про наш поцелуй.
В прошлый раз подобный рассказ плохо закончился.Я лёг поудобнее, разглядывая различные формулы и уравнения на доске и на недовольного учителя, осматривающего класс.
Страницы в учебнике перелистнулись и я выдохнул, жалостно смотря на Дашу.
Мне жаль её. Жаль, что она связалась с этим человеком. Она в школе совсем недавно, она не знает его. Я тут два года, и за это время я уж точно познал этого человека.Мы до сих пор не общались с ней, максимум от общения остались только случайные касания в коридоре.
В голове пролетали моменты её игры на гитаре.
А он знает об этом? Рома знает её секреты? Он знает хоть что-то кроме её имени?В дверном проёме появилась завуч, шёпотом подзывая к себе угрюмого старичка, который секунду назад стоял у доски, объясняя новую тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничтожество.
RandomУже два года Рома издевается над Антоном. В один из таких моментов, его дружок Бяша рассказывает о слухах, которые говорили о том, что Антон Петров влюбился в Пятифана. Сам Пятифан быстро меняет мнение об Антоне и начинает всячески заботиться, проя...