7.

1.4K 56 46
                                    

Это был почти самый лучший день в моей жизни.

После уроков мы с Дашей вместе пошли в гардероб.
Пока она одевалась я рассматривал её:
Чёрная шапка, чёрное пальто и даже сапожки чёрные.

- Слушай, а у тебя всё чёрное? - посмеялся я и показал пальцем на её одежду.

- А? Что? - она оглядела себя и насмешливо выдохнула, - Ну, да, это мой любимый цвет! - Даша лучезарно улыбнулась и покружилась.
Её волнистые волосы слегка покачались, а потом смешно закрыли ей лицо.
Конечно, мы рассмеялась.

Чуть позже мы подошли к выходу.

- Пока! Увидимся завтра! - Даша помахала мне рукой и вышла из школы. А вот я по какой-то причине остался последним из нашего класса. Ну, по крайней мере я так думал.

Почему-то было ужасно жарко, хоть и была зима. Наверное, слишком сильное отопление в школе. Всё же, перед уходом я решил умыться.

Пока шёл до туалета, думал какая же Даша восхитительная. Такая красивая. Умеет играть на гитаре и поёт. Её голос очень красиво звучит.
Я уже начинаю думать, что влюбился в неё.
И серьёзно, аромат цитрусов мне нравится намного больше, чем аромат ежевики.
В голове всплыла Полина и я опять задумался об их отношениях с Катей. Было интересно только, как их ещё не заметили. Особенно, тот угол у раздевалок, в принципе, был очень заметным местом. Неудивительно, почему их Бяша увидел.

Уже подходя к туалету, я услышал взади себя быстрые шаги, и вдруг меня кто-то схватил и прижал к стене.

- Ну, привет, - я почувствовал резкий запах сигарет. Тёплое дыхание опалило моё лицо и моя чёлка немного съехала в сторону. Его голос был хриплым и приятным, из-за чего я покрылся мурашками.

- Рома? - моё лицо само собой покраснело.

- Я смотрю, ты расслабился? Что-то давно ты не получал по морде. Не считаешь?

- Ром, ты ч-чего? - я честно испугался. Да, я был рад, что это всё прекратилось, и вроде как, у нас с ним стали получше взаимоотношения, но такого я не ожидал.

- Ничего, Антош, ничего, - я и опомниться не успел, как вдруг мне прилетел удар в нос.

- Рома! - я скривился от боли и схватился за нос.

Я всхлипнул. Потекла кровь. В глазах на мгновение потемнело.

Ничтожество. Место, где живут истории. Откройте их для себя