Со вчерашнего дня я ничего не помню.
Не знаю, как так получилось.
Я проснулся в своей кровати, окно было открыто.
Потянувшись, я заметил, что одет в пижаму. Вроде бы на мне была футболка?
Я потянулся за очками и встал с кровати.
На удивление я чувствовал себя хорошо, но ведь только вчера у меня был жар? Да, точно. За один день выздоровел?Я поплёлся к комнате Оли.
Понятия не имею сколько сейчас времени, но думаю, что около обеда.
Сегодня.. среда?
Да, хоть я и перестал пить те таблетки, какой-то эффект всё же остался.
Плохая память мучила меня не так часто, но в определённые моменты это было просто невыносимо.Я вошёл в комнату и увидел ни-че-го.
В доме, конечно, было довольно тихо, но не думал, что вообще никого не будет.
Мама должна быть на работе, да и папа тоже. А Оля? Может на кухне?Поправив очки, я спустился на кухню.
Стоп. Чего?- Доброе утро, - Рома улыбнулся мне и отпил чай из кружки.
Я сел напротив и поправил чёлку.
- Что ты здесь делаешь? Где Оля? - я сложил руки и хмуро посмотрел на него.
- Успокойся, всё нормально, - он отнёс кружку в раковину, а потом сел обратно, - Твоя мама отпросилась с работы и повела Олю на какую-то выставку. Твой отец их отвёз, а потом поехал на работу.
- А ты?
- А меня попросили за тобой посмотреть, так как ты, Антоша, сильно заболел и один ничего не сможешь, - он усмехнулся и посмотрел на меня.
- Ага, - я закатил глаза, - Можешь идти, мне намного лучше.
- Нет уж, я пообещал, поэтому буду здесь, пока твоя мама не придёт, - он улыбнулся шире и сложил руки в замок.
Я недовольно цокнул и встал из-за стола.
- Куда пошёл?
- Не твоё дело.
Не знаю, откуда взялось это внезапное отвращение. Самому тошно. Буквально неделю назад Рома был для меня таким милым, словно котёнок, а теперь такой надоедливый и невыносимый. И, по-моему, я начинаю вспоминать, что было вчера.
Он схватил меня за руку и пошёл со мной на второй этаж.
- Чем займёмся? - он не переставал улыбаться, мы уселись около телевизора Оли.
- Не знаю, - откинув голову назад я посмотрел на потолок.
Неожиданно, Рома начал перебирать мои пальцы, поднимаясь по руке всё выше и выше. Он гладил мою кожу осторожно, задирая рукав пижамной кофты.
Я замер и кажется перестал дышать. Я не опускал голову, а просто дышал куда-то вверх, очки запотели.
Он дошёл до моего плеча и перешёл на шею. Огладил ключицы, затылок, кадык и дошёл до подбородка. Медленным движением огладил сразу всё выше перечисленное и аккуратно надавил на горло.
Я выдохнул, боясь опускать голову, вдруг наткнусь на эти длинные пальцы.
Горячее дыхание опалило шею и я вздрогнул. Его рука перешла на волосы и он зарылся ею в них.- Ром?.. - мурашки прошли по спине и голос задрожал.
- М? - он ответил задумчиво и на мгновение коснулся сухими губами моей шеи.
- Что ты... - я не успел договорить.
Он поцеловал меня. В шею. Боже.
Первый. Второй. Третий.
Три раза. Блять.- Ром, - я в очередной раз выдохнул и чувствовал, как жар приливает к голове. И не только.
- Что, Антош?
Четвёртый. Пятый. Шестой. Седьмой.
Я попытался оттолкнуть его. Он повалил меня на пол.
Наконец, я посмотрел на него.
Весь розовый, волосы прилипли ко лбу, а сам он тяжело дышал.Он оглядел меня снизу вверх и улыбнулся.
Восьмой. Девятый.
Мне казалось, что сейчас вырублюсь. В глазах всё плыло.
- Эх, Антоша, - он вдохнул у моего уха и поцеловал туда же.
- Хватит, пожалуйста, - я буд-то заскулил, но я не хотел, чтобы это заканчивалось. Стоп. Что?
- Нет, - он хмыкнул и поднял бровь, - Тебе разве не нравится? - улыбнулся.
Я промолчал и отвёл взгляд.
- Понятно, - Рома посмеялся и поправил мою чёлку, - Расслабься.
Он поднялся, протягивая мне руку. Я встал и послышался хлопок входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничтожество.
RandomУже два года Рома издевается над Антоном. В один из таких моментов, его дружок Бяша рассказывает о слухах, которые говорили о том, что Антон Петров влюбился в Пятифана. Сам Пятифан быстро меняет мнение об Антоне и начинает всячески заботиться, проя...