6.

1.6K 56 16
                                    

Казалось, что с того дня прошла вечность.
Благо, тогда пришли мама с Олей и весь этот кошмар закончился.
Сегодня я иду в школу. Не очень-то я рад, но одна мысль засела у меня в голове.
Вчера вечером я подслушал телефонный разговор мамы и Лилии Павловны. Они говорили о том, что к нам перевелась девочка. Вроде бы Даша.
У меня почти не осталось друзей, хотя, даже не почти, не думаю, что Рому можно считать другом. Он всё такой же, только немного странный. Бяша стал ещё злее. Полина с Катей.
Поэтому, единственный друг, который может быть у меня, так это Даша. На самом деле, мне неважно какой она человек. Главное, чтобы она не была против меня как почти весь класс.

Так как я встал раньше будильника, сейчас он благополучно звенел над моим ухом.
Всё это время, размышляя, я смотрел в потолок и думал о новенькой. Поскорее бы её увидеть.

- Тоша! Будильник! - послышалось из комнаты Оли. Похоже, я сильно задумался и даже не обращал внимание, что будильник до сих пор звенел.

Я поднялся и выключил его. Также я одним движением почти закинул очки себе на нос и пошёл на кухню.
На столе уже стояла каша. Вслед за мной пришла сестрёнка.

- Доброе утро, - я налил себе чай и сел за стол.

- Угу, - глаза Оли слипались от недосыпа и она зевнула, - И мне чаю.. - она ещё раз зевнула, положив голову на стол.

Очень понимаю Олю. Я тоже не выспался. Слишком много проблем сейчас появится. Именно об этом я и думал примерно до часа ночи.
Грустить я не собирался, так как всё время думал о Даше. Мне слишком интересно, какая она.

За окном с неба плавно падали снежные хлопья. На самом окне оставались следы узора, который слегка оттаял из-за оттепели. По небу летят чёрные птицы.

Сестра буквально уснула за столом, поэтому я решил отнести её в комнату, перед этим съев всю кашу и выпив чай.

***

Даже не заметив, я уже шёл в школу.
Интересно, как пройдёт день. Интересно, какая будет новенькая. По-крайней мере, я надеюсь, что она не будет как Полина. Полина очень сильно влилась ко мне в доверие, а потом как-то резко сдружилась с Катей, а про меня и вовсе забыла.
Конечно, я пытался с ней поговорить и всё такое, но она игнорировала меня. Потом мы просто пересекались взглядами, а позже и вообще друг на друга смотреть перестали.
Наверное, ей хорошо с Катей, лучше, чем со мной. Я в этом даже не сомневаюсь. Всё же я с Полиной знаком с шестого класса, а они с Катей знакомы ещё с детства и очень дружили по словам Кати.
С Катей мы тоже сначала не дружили, потом вроде нормально пообщались и снова началась эта катастрофа из сплетен и издёвок.

Ничтожество. Место, где живут истории. Откройте их для себя