3 глава

592 20 0
                                    

проснулась я уже на нарах в обезьяннике.

-ну, супер. -тихо сказала я.

я лежала так пару часов,в камере было полно парнишек моего возраста,младше и старше.

в камере меня держали двое суток.

в третий день в камеру заходит милиционер.

-Бродягива на выход. -сказал тот как только уловил мой взгляд.

я спрыгнула с верхней на́ры и вышла с камеры.

-лицом к стене,руки за спину. -грубо говорил тот.

тот закрыл дверь камеры и снова обратился ко мне.

-руки. -сказал он.

я вытянула руки и на меня закрепили наручники.

-че за клоунада? -грубо спросила я.
-начальство сказали чтобы на тебя наручники надели,чтоб не поубивала по дороге никого. -объяснил тот.

я закатила глаза и пошла за мужчиной.он привёл меня к двери,открыв дверь он впустил меня.

****

в комнате было двое мужчин,один худой и рыжий,а второй толстый брюнет с короткой стрижкой.

-ну что Бродягива,вот мы тебя и поймали. -сказал рыжий.
-ага,радуйтесь так,что аж ссытесь от неё,да? -съязвила я.
-на тебе сотни убийств,знаешь? -будто бы проигнорировал мой вопрос толстый.
-как же не знать,когда тебя весь Казахстан знает,и весь Казахстан разыскивает) -сказала я и откинулась на стенку.
-не ёрничай. -ответил рыжий. -ну тебя Бродягива выбора нет,либо школа,либо вышка. -закончил тот.

я нахмурила брови,на столе я увидела пачку папирос,потянувшись к ним,я вытащила две,одну положила за ухо,а вторую зажала между губами.
рыжий пододвинул пепельницу и спички,взяв спички я закурила.

я их слушала выдыхая дым, делая колечки,водопад и выдыхала через нос.

-вину свою искупить хочешь? -спросил толстый.
-а че я перед ним свои вину искупать должна?! -крикнул я,и кивнула головой на портрет Сталина.

****

меня заковали в наручники с цепью и посадили в машину "ларёк 15"

ехали мы долго,в машине я была одна,лишь два вертухая за перегородкой смотрели на меня с опаской.

-эй, Бродяга,подъём,приехали! -крикнул один из них.

я встала,потёрла глаза,руки по прежнему были в кандалах,и было не удобно даже пошевелить запястьями.
я ждала пока откроют дверь чтобы выйти.

спустя пару секунд и двери ларька открываются и мне дали приказ выходить.

я выпрыгнула и меня ослепил яркий солнечный свет. вокруг горы и..и ахуеть как много парней. меня двое мужчин взяли по локти и повели куда то. я заметила взгляды парней на мне.

-и че надо от меня? -спросила я Вишневецкого.

я по прежнему была в наручниках.

-снимите это с неё. -приказал Антон.

с меня сняли кандалы.
я потёрла руками запястья.

-ну что Бродяга,поймали тебя?  -спросил Антон.
-нет,так по приколу решили сюда отправить.
-не ёрничай,будешь заниматься как и все парни,нагрузка у тебя будет такая же -сказал тот. -вот тебе форма,на,завтра начнёшь тренироваться.

я закатила глаза,забрала форму и ушла.
дядя Паша был намного добрее чем Вишневецкий,и меня это радовало.дядя Паша сказал что познакомит меня с ребятами.

я была уже в форме что выдали мне и дядя Паша вёл меня,как я поняла в курилку,от туда я слышала музыку гитары и пение.

его любовь к ней.. // Костя ЧерновМесто, где живут истории. Откройте их для себя