утро следующего дня.
-а как его натуре звали? -спросил Бабай.
-Степаном. -кратко ответил Кот.всё сидели в курилке,шёл ливень.
-Бабай,ты б под навес зашёл! -крикнула я.
парень кивнул и всё же пошёл под занавес.
-Кучер,ты тоже давай сюда дуй -сказал Шкет.
маленький мальчик под именем Никита стоял и пританцовывал песне на гитаре Маэстро.
я стояла рядом с Котом в обнимку и улыбалась смотря на Никитку.
Студер увидел что мальчик танцует дал не сильного подзатыльника.
я зло посмотрела на высокого парня.-чего расплясался? -сказал Студер.
двое ушли,а после них подходит Вишневецкий.
всё тут же начали выбрасывать свои папиросы.
-Тяпкин. -начал Антон. -у тебя что-ли других песен нет? -беззлобно спросил тот.
-а как же гражданин начальник,для вас найду) -с улыбкой произнёс Валя. -Маэстро, музычкутут заиграла песня Жёлтый Ангел.
Вишневецкий слегка опустил голову когда услышал первые мелодии песни.-и тогда с потухшей ёлки,тихо спрыгнул жёлтый ангел,и сказал Маэстро бедный,вы устали,вы больны. говорят что вы в притонах по ночам поёте танго,даже в нашем светлом небе были все удивлены. -парень закончил петь,и посмотрел на Антона.
я вжалась в Кота,тот двумя руками меня обнял,и получилось так что я видела только его телогрейку. но мне честно было всё равно,я немного замёрзла,а эти объятия Кота хоть как-то меня согреют.
я слышала сердцебиение парня,обняв двумя руками его торс оно немного стало биться помедленнее.
-откуда у тебя это? -спросил Антон у Тяпы.
-от одной очень жалостливой шмары. -начал Кот. -она кабла в дом пустит,а его за дверь,и эту пластинку на потифончик и понеслась. -закончил Костя.
-и в качестве кого ты у неё жил?
-а с ней не жить,а выживать нужно,гражданин начальник -сказал Тяпа.как я поняла Кот посмотрел на Тяпу,а затем обратно на Вячеславовича.
-а вроде домашней собаки,то принеси это,карточки отоварь.винца принеси! не видишь мать устала! -зло ответил Кот.
-так это мать твоя была? -спросил Антон.
-а кто ж ещё? -ответил ему Тяпа.
-ну а потом?
-а потом суп с Котом. -закончил Тяпа.
-а её мусора загребли,а его под жопу -сказал Кот.он сплюнул слюну стараясь не попасть на меня,когда я это слушала,мне стало очень жаль Тяпку.
-а отец? -продолжил начальник.
-отец,а что такое отец гражданин начальник? -зло сказал Тяпа.
-Антон Вячеславович,не гражданин начальник. -сказал тот.
-есть Антон Вячеславович! гражданин начальник -передразнивал Вишневецкого Тяпа.я слегка улыбнулась этому.
мужчина ушёл и все сели на свои места.
Кот наклонился к моему уху и тихо сказал.
-пойдём погуляем.вдвоём -сказал Кот.
я еле кивнула,и отцепилась от парня,тот в свою очередь посмотрел на парней давая понять что мы уходим.те кивнули.
****
мы сидели у обрыва на другом конце лагеря,хоть и лил дождь но Кот лежал на моих ногах и смотрел на меня своими прекрасными глазами.
я опустила голову и посмотрела на него.
-ты чего так смотришь Кость? -спросила я.
-ты такая красивая.. -буквально прошептал он.я смущённо улыбалась всё так же смотря в его глаза.
-а у тебя глаза красивые,Кот -тихо сказала я.
-Ясь пошли уже в палатку,отбой уже был -улыбаясь сказал он.Кот уже давно знал моё имя,так что с его уст это было лишь наслаждение.
как только мы встали наши лица были в пару сантиметрах друг от друга.
парень посмотрел в мои глаза мол спрашивая разрешения.
я еле кивнула.его губы накрыли мои,он положил свои руки мне на талию и пододвинул к себе,я обвила его шею своими.
он оторвался от моих губ и спустился нише к шее.
Кот оставил пару засосов на шее,зная что я буду ругать его за это.-ну Кот, зачем? -спросила я.
-чтоб знали.что ты моя,и только моя. -ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его любовь к ней.. // Костя Чернов
Fanfictionожп/кот его любовь к ней, это больше чем слово "любовь" но он её не показывает.. но один момент и всё будет ясно) девочка воспитанная улице и выживающая по понятиям,умеет любить. !!в этой истории будут маты,и возможно даже постельные сцены!! (нет)