18 глава

243 13 0
                                    

нам сказали что сегодня мы будем прыгать с парашютов,мне честно было страшно,но не за себя.

я боялась что Студер что-то сделает Маэстро.

****

когда мы приехали на пустырь,я увидела как инструктора подготовили парашюты.

****

все были чем-то заняты,а ребята сидели, некоторые стояли и ждали приказ.

я посмотрела всех,но не заметила Студера.

буквально через несколько минут он подходит к своим шестёркам и что-то говорит,те начали улыбаться и жать ему руку.

****

я подошла к инструкторам и попросила ещё раз перепроверить все парашюты.

те бубнели но всё же проверили.

и один из инструментов ушёл к Вишневецкому и что-то ему сказал.
а дальше я не видела потому что ушла.

****

я подошла к Коту и положила свою руку ему на плечо,тот посмотрел на меня немного опустя голову вниз.

-что случилось? -тихо спросил он.
-Студер что-то сделал с одним из парашютов,он должен явно достаться Маэстро,я в этом уверена. -ответила я.
-надо проверить! -сказал Кот.
-не надо,я уже попросила Олега Михайловича,он что-то сказал Вишневецкому после того как проверил парашюты. -пояснила я.

парень укратко кивнул.

я посмотрела на Тяпу,а тот оказывается всё время смотрел на меня,он вгнул правую бровь,а я лишь показала жест что всё окей,"👌🏻"

тот моргнул глазами мол,он понял.

за такое длительное время,мы втроём могли понять друг друга по глазам,и это очень радовало,потому что если бы отходили поговорить то шестёрки могли бы что-то заподозрить,и было бы очень много лишних вопросов,что нам явно троим было не нужно.

****

-быстрей давай давай,Тяпа -начал говорить тренер.
-Кот,Студер,Бродяга,Бабай,Кумыс (если я не правильно написала его кличку,исправьте в комментариях пожалуйста) Маэстро,Окунь. -проговоривал инструктор наши клички.

я села рядом с Котом и прожигала взглядом Студера.

-ну что,поехали? -спросил Заяц.
-полетели,Заяц -ответил ему тренер.

все уселись на места,а мужчина закрыл дверь военного самолёта.

****

всё были на готове,в снаряжении и ждали приказа.

-выпускай! -крикнул пилот.

мы начали подниматься со своих мест,и построились по очереди.

****

когда начала моя очередь прыгать,я без колебаний прыгнула.

спустя минуту я раскрыла порашют,и тот раскрылся,я с облегчением вздохнула.

спокойной преземлившись,я немного перекатилась через себя,но смогла встать.

****

нас всех построили вряд.

я стояла посередине Кота и Окуня.
уже догадывалась зачем.

-кто? -грубо спросил Вишневецкий. -кто то загнул шпильку на парашют Маэстро. -закончил тот.

Маэстро сразу поменялся в лице.

у меня в рукаве был мой клинок,я сразу рванула из строя,но меня перехватили.

-Студер сука!это ты падлюка позорная,ты шпильки загнул пидор гнойный!ты его хотел убить сволочь!отпустите!я завалю эту мразь!не зря я попросила инструкторов перепроверить парашюты!Студер ты сволочь,ты сгниёшь по землёй мразота поганая! -кричала я и дёргалась чтобы меня отпустили.

меня держал Кот и Окунь,к ним подключились и другие инструктора.

Вишневецкий начал подходить к Вове.

-ты? -сухо спросил Антон.
-ну я -с улыбкой произнёс Студер.
-зачем? -в такой же интонации говорил начальник.
-а я ему ещё месяц назад в буру проиграл,а для вора карточный долг сами знаете -с улыбкой говорил тот.
-ах ты сученок. -ответил ему Антон.

мужчина хотел ближе подойти к парню,но его перехватил Соловей.

-Антон Вячеславович,не надо. -ответил Соловей.
-всем переодеваться,и по машинам.

****

мы сидели в машине и смотрели как Студера отводили куда-то.

мальчик Никита,плакал,ясен пень что Студер стал ему как старший брат.

мне было жаль мальчика,но Студер поплатился за свой поступок.

-без суда не имеете право!я малолетка! -кричал Вова Студер.

его любовь к ней.. // Костя ЧерновМесто, где живут истории. Откройте их для себя