17 глава

308 22 7
                                    

прошло два месяца.

кто не хочет читать сцену 18+,то можете пролистать на другую главу.(либо до конца там объявление!!!)

погода была немного душная,и во всём лагере нам объявили отдых, большинство инструкторов не было в лагере.

за это время мне исполнилось 16,а коту уже было 17.парень старше меня на год и выше на голову.

всё парни мылись в бане,а я ждала пока все выйдут.

прошло минут 20 как все вышли.

я спокойно зашла в помещение,раздевшись до нижнего белья и подняв голову я увидела Кота с полотенцем на бёдрах.

я покраснела и сразу отвернулась.

Кот улыбнулся улыбкой которую я не часто видела,да за такое очень длительное время у нас были только поцелуи,ну и иногда очень редко недопостельный момент.

парень подошёл ко мне,положив свои горячие руки мне на талию и проводил ими.

его горячее дыхание было на моей шее.

-не стесняйся. -буквально промурлыкал он.

от этих слов я покраснела ещё больше.
меня сводили с ума его движения и его действия, особенно дыхание в шею.

Кот повернул меня к себе и прижал ближе.

я чувствовала бабочек в животе,это странное чувство будто бы я начинаю возбуждаться от его действий.

Кот прильнул к моим губам,попутно идя к двери и закрыв её.
я обвила его лицо и шею руками.

парень усадил меня на деревянный стол,и встал между мои ног.
даже так он был выше меня.

молодой человек спустился ниже к моей шее и начал засасывать кожу оставляя багровые засосы.

я опрокинула голову назад от наслаждения,и невольно тихо застонала,почувствовав напряжение и возбуждение со стороны парня,и лишь ухмыльнулась.
руки Кости по прежнему гуляли по моему телу.

после того как он оторвался от моей шеи Кот посмотрел мне в глаза,мол спрашивая уверена ли я?

я лишь уверенно кивнула.

пододвинув парня ближе к себе я сделала точно так же как и он,оставила засосы на его шеи,от чего тот улыбнулся.

он медленно начал расстёгивать мой лифчик,я смутилась.

-не стесняйся себя при мне. -проговорил Кот.

сняв с меня всё нижнее белье мы перешли в одну из дальних кабинок с душем.

включив воду парень ещё раз спросил готова ли я.

-ты уверенна милая моя? -спросил тот.

парень был уже без того несчастного полотенца на бёдрах.

я провела рукой по торсу парня ноготками,увидев его мурашки по телу,я возбудилась ещё больше.

-да.

Костя кивнул головой.

он нежно повернул меня к стенке,слегка нагнув медленно начал входить в моё тело.

я застонала от того что было не приятно.

-потерпи чуть чуть -нежно сказал парень мне на ушко.

Кот медленно и плавно двигал бёдрами,и спустя некоторое время от этих действий мне было очень приятно.

стоны были и громкие и тихими,нежным и грубые хлопки по попе.

-будь немного тише,нас могут услышать. -прошептал Кот.

я пыталась сдерживать свои стоны,но было почти не возможно.

парень переходил на грубость,то делал более нежнее.

****

мы оба вышли с бани и пошли в палатку,я уже была одета как и Кот,ноги не держали меня,Кот улыбался и помогал идти.

зайдя в палатку все посмотрели на нас.

-вы где бы.... -сказал Кучер,а потом увидел мою шею и шею Кота.

всё сразу поняли,и начали улыбаться,смотрели на Кота который вёл меня к своему постельному мешку,ноги дрожали и не держали,был отбой и уже все готовились спать.

как только легла я сразу же провалилась в сон.

писать ли мне смерть Маэстро?

его любовь к ней.. // Костя ЧерновМесто, где живут истории. Откройте их для себя