11 глава

313 16 0
                                    

я проснулась от шорохов и голосов.

повернувшись я увидела как Череп куда-то собирался.

-че,опять обверзался Череп?) -сонно спросила я.
-я нахрен подорвать от сюда решил. -ответил тот.
-Череп.. -подал голос Тяпа. -одень свитер,там холодно.
-я здесь прошлым летом всё делянки конопляные облазил) -парень слегка кивнул. -доберусь

он встал и подошёл к выходу из палатки и начал осматриваться.

-Череп,ты сбрендил?это невозможно! -сказал Кот,который лежал рядом со мной.
-здесь мне кранты,что там умру что тут! -начал тот. - а так вдруг проскочу?
-Череп,там дохрена постов охраны,ты ни черта не проскочишь!там целый батальон! -сказала я.
-может и вы со мной? -Череп проигнорировал мои слова.

на слова парня Кот отрицательно покачал головой,давая понять что это херовая идея.

-ну как знаешь,бывайте. -сказала это,парень ушёл.
-ой дурак... -прошептала я.

Кот повернулся ко мне,а затем и к Тяпе.

-давайте спать -сказал Кот.

я лишь кивнула.

****

-рука по завершению фазы броска,направлен в центр мишени!в центр! -объяснял инструктор.

к нему подошёл милиционер и что-то сказал,инструктор кивнул и продолжил объяснять.

я лишь улыбалась,я отлично метаю ножи,знали бы они, скольких я убила метнув нож.

-не разбрасывайтесь с боку!промажете! -сказал инструктор. -Бродягаа

он протянул моё погоняло,на что я лишь усмехнулась, посмотрев на Тяпу он без лишних слов меня понял.

Тяпа метнул свой нож и попал точно в центр,когда инструктор посмотрел на торчащий нож,в низ рукоятки ножа Тяпы,прилетел мой.

тот ошарашенно посмотрел в нашу сторону,а парни что были позади нас выглянули и начали издавать смешки,а Кот обнял меня за талию,а другой рукой подбрасывал нож.

****

нам дали задание лезть по канату,Тяпа лежал на вершине обхватив бревно руками и ногами,я стояла снизу держа вещи Кота,и смотрела на него пока он поднимается по канату.

его торс был прекрасен,как и сам парень,а его прекрасные голубые глаза сверкали от лучей солнца,я невольно улыбнулась.

когда Кот забрался он уловил мой взгляд и подмигнул мне,от чего я покраснела и отвела взгляд,я лишь услышала смешок с его стороны и сама усмехнулась.

тут Тяпа начал кричать.

-соловей!соловей!Алексаныч!бляха муха,Саныч! -кричал паренёк.
-чего тебе? -отозвался Соловей.
-смотри где я!) -хвастался Тяпка.
-молоток Тяп! -ответил ему инструктор.
-Бродяга!а Бродяга! -крикнул тот.
-чего Тяп? -крикнула я и посмотрела наверх.
-глянь где я
-молодец Тяп!) -я прищурила глаза и посмотрела на парня который улыбался во все 32 зуба.
-не выёживайся Тяпа! -поругал Кот Тяпу.

я лишь посмеялась.
Тяпа начал петь Жёлтый Ангел.

я шёпотом подпевала ему и улыбалась.

-всё я сказал слезай! -сказал Соловей Тяпе.
-неа)

его любовь к ней.. // Костя ЧерновМесто, где живут истории. Откройте их для себя