я проснулась от всхлипов.
немного привстав и обперевшись на локти я поняла что плакал Тяпа.
-Кот,а Кот -сказал Тяпа.
в ответ я услышала короткое "м?"
я посмотрела на Кота который лежал на спине и смотрел в потолок и улыбался.
-а может мне признаться что у меня отец в штрафбате? -закончил Тяпа.
улыбка Кота тут же спала,и он повернулся к мальчишке.
-они меня и отпустят. -грустно сказал Тяпкин.
-ты че умом двинулся?не отпустят тебя никто.они тебя расстреляют. -сказал тот.я пихнула Кота в бок,он повернулся ко мне и вопросительно посмотрел на меня,я сделала злой взгляд,мол "что ты такое говоришь?!"
-на тебе макруха и подписка.
-и так расстреляют -сказал Тяпа и шмыгнул носом.
-Тяпа,никто тебя не расстреляет -подала я голос.
-мы по любому свалим от сюда. -сказал Кот.
-как? -спросила я и Тяпа в унисон.
-мы не отморозки вроде Черепа,по умному поступим,обдумаем всё -ответил Кот. -ладна спать давайте,утро вечера мудренее -закончил Кот и повернулся ко мне.я легла и закрыла глаза, почувствовала что тёплые сильные руки обвили мою талию и прижали к себе,я уткнулись в грудь Кота и провалилась в сон.
спустя 4 месяца.
-давайте быстрее,дождь собирается -сказал дядя Паша.
-Паш! -крикнул Антон.
-ау?
-ты чего тут?своих прикармливаешь,а? -спросил у того Вячеславович.дядя Паша встал,и сел рядом с Антоном.
-вот интересно,кто из отряда у нас стучит? -спросил мужчина.
-да каждый третий -ответил ему Антон.
-нет,этот отряд за друг друга горой,не могли они своих сдать. -пояснил усатый.
-ну кто?) -спросил мужчина и повернулся к Паше. -че за пацаны то?
-да редкие засранцы.
-ну кто?
-Бродяга,Кот и Тяпка -ответил ему Паша.
-да редчайшие,один вор рецидивист,другой убийца малолетний,а третья всё вместе -сказал Вишневецкий.дядя Паша кинул папиросу в сторону и посмотрел на своего старого друга-сослуживца.
-Антон,а мы кто? -спросил Паша.
-тоже верно..
-зря ты меня вытащил,луче б я свой срок мотал. -сказал усатый.
-а ты че здесь на экскурсию приехал?считай тот же срок мотаешь. -пояснил Вишневецкий.
-нет Тош...мы детей на смерть не посылали.
-пф,это время такое
-какое время Тош? детей воевать слать? -грустно сказал Паша.мужчина опустил голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его любовь к ней.. // Костя Чернов
Fanfictionожп/кот его любовь к ней, это больше чем слово "любовь" но он её не показывает.. но один момент и всё будет ясно) девочка воспитанная улице и выживающая по понятиям,умеет любить. !!в этой истории будут маты,и возможно даже постельные сцены!! (нет)