19 глава

264 12 0
                                    

с того дня прошло уже больше 3 недель.

****

-Тяп,а Тяп,ты настоящая сволочь,почему я больной и старый человек,должен делать за тебя твою работу? -говорил дядя Паша.

я лежала на животе Тяпы,а тот на руке Кота.

-ну дядь Паш,какой же вы старый?ну это вообще,Кот,Бродяга, вы слышали? -улыбаясь сказал Тяпа.
-так заткнись,в прошлый раз автомат с каким нагаром в стволе ты сдал? -говорил усатый. -а вот, пистолет весь в дерьме,а вот если его заклинет?а если он тебе вдруг понадобится? понял?
-я больше не буду, дядь Паш,чес слово
-да да,врешь ты всё,а знаешь почему? -спросил мужчина.
-ну и почему? -ответил Валя.
-потому что у тебя в поле ветер,а в жопе дым -сказал дядя Паша.

я в голос посмеялась со слов мужчины,тот повернулся ко мне и улыбнулся.

-дядь Паш -подал голос Кот.
-м?
-а зачем Антона вниз вызвали?это не из-за того случая на аэродроме? -спросил Кот.

мужчина выдержал небольшую паузу но ответил.

-не знаю -проговорил тот.
-темнила ты дядь Паш,темнила -сказала я.

Кот протянул мужчине красивый вырезанный кусок яблока,а второй кусок яблока отдал мне.

-меньше знаете,дольше живёте -проговорил Паша,и взял кусок яблока.
-думаешь?

****

весь отряд сидел в курилке и подпевали под песни Маэстро.

-спасибо тебе Бродяга,если бы ты не попросила Олега Михайловича перепроверить парашюты я бы уже лежал под землёй мёртвый. -сказал Маэстро.
-Яся) -сказала я.

всё удивились моему ответу,кроме Кота и Тяпы.

-в смысле? -спросил Маэстро.
-это настоящее имя моё) Ясения) -ответила я.

всё улыбнулись,а некоторые даже сказали что оно очень красивое.

тут в курилку зашёл дядя Паша и погнал всех в барак на отбой,кроме Кота,его он забрал,мол Вишневецкий вызвал.

****

-на задание пойдете,со своим статным оружием, подумаете что ещё понадобится кроме статной комплектации -сказал Паша Коту.
-а че там на базе то? -спросил Кот.
-топливо, всё топливо западной группы войск. -сказал Антон и выдохнул.

Вячеславович начал поподвигать карту и показал Коту.

-хранилище вот здесь, топливной коллектор,здесь командный пункт -начал начальник.
-а почему вы думаете что нас не атакуют на подходе к базе фрицев? -спросил Кот и закусил губу показывая свои клыки.
-вот вернёшь,я тебя познакомлю с одним разведчиком,вот у него и спросишь. -ответил Антон.
-да не вернёмся мы нихера. -сказал Кот.
-чего это вдруг ты так решил? -спросил дядя Паша.
-долго от туда идти -ответил Костя и показал пальцем наверх.
-захотите дойдете,пей чай -проговорил Паша.
-да я пойду, спасибо -ответил Кот и вышел из домика.
-ну как? -спросил инструктор подходя к мужчинам и сел за стол на место парня.
-а вот пей чай с сахаром -сказал Паша и поставил кружку рядом с мужчиной.


****

будет несколько концовок, сразу говорю!!!!!

его любовь к ней.. // Костя ЧерновМесто, где живут истории. Откройте их для себя