после отбоя мы втроём я,Кот и Тяпа сидели за тюками сена,и разговаривали.
-путёво вы сегодня с инструктором) -сказал Кот и поджёг папиросу.
-да ладно те,нашёл че вспомнить -отмахнулся Тяпа.я лишь улыбнулась и посмотрела на Кота,я хотела тоже закурить папиросу,но Кот быстро потушил её и выбросил.
-эй! -воскликнула я.
-нельзя,тебе ещё мне детей рожать) -ответил Кот.я скорчила моську но улыбнулась со слов Кота,было приятно знать что у него на меня такие огромные планы.
тут мы услышали звук подъезжающей машины.
-Кот!туши! -тихо сказал Тяпа.
парень плюнул себе в руку и об ладошку потушил папиросу.
****
-не,прятаться ему не где.сбежал наверное -сказал Антон Вячеславович попивая чай из железной кружки.
-бежать здесь некуда. -сухо ответил ему милицейский.
-тоже верно.но всё же он куда-то делся. -сказал ему Антон.мужчина лишь кивнул,мол соглашаясь с его словами.
-ну значит дойдёт до первого поста охраны,тогда и вернётся. -продолжил тот.
-а если не вернётся?
-если не вернётся...значит вернут. -закончил Вишневецкий.мужчины услышали как на улице подъехала машина и посигналила пару раз.
-ну вот и вернули. Пашу позовите -попросил Антон.
****
когда открыли багажник автомобиля я увидела тело.
я сразу поняла что это Череп.
его лицо было всё в крови,глаз прострелен,и пару выстрелов в области груди.я закрыла рот руки и присила не желая смотреть на этот ужас.
я лишь слышала о чём говорили инструктора, милицейский и Вишневецкий.
-ваш? товарищ подполковник? -спросил милицейский в очках.
-че привезли то? -спросил Антон.
-как зачем?опознать.
-опознали,как его звали то? -спросил Антон уже у дяди Паши.
-Стёпка,Голомлинский Степан. -ответил ему Паша.парни так же опустились не желая смотреть туда.
-Череп.. -тихо сказал Кот.
-активируйте. -сказал Антон.
-сам знаю. -ответил ему милицейский.я повернулась к пацанам и тихо сказала,с комом в горле.
-пойдёте спать. -сказала я.
те кивнули и мы тихо как мыши побежали гуськом в палатку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его любовь к ней.. // Костя Чернов
Fanfictionожп/кот его любовь к ней, это больше чем слово "любовь" но он её не показывает.. но один момент и всё будет ясно) девочка воспитанная улице и выживающая по понятиям,умеет любить. !!в этой истории будут маты,и возможно даже постельные сцены!! (нет)