10 глава

342 25 0
                                    

-ну что они у вас тут висят как беременные тараканы?! -сказал инструктор
-че лаешься, нормально работают пацаны -ответил ему тот.
-тьфу бля,раздолбаи! ты что делаешь Матаня?! убиться хочешь?! -кричал на парня Виктор.

я висела недалеко от Кота,но чуть ниже.

-да щас,нарисую как надо! -крикнул Матаня.
-вот так его,молодчик,и не гони картину!по медленнее прошу тебя,по медленнее!

парень взял большой рывок вниз,от чего чуть не упал.
я щурясь смотрела на это,вот въебонов у него очень много,это его и погубит, тьфу-тьфу,не буду даже об этом думать!
Кот смотрел на Матаню так же щурясь.

-кончай Матаня!вылезешь уши надеру, как маленькому щенку сукин ты сын! -кричал на него инструктор.

а парню хоть бы хны, абсолютно плевать на слова инструкторов.

-я по водосточным трубам на пятые этажи и без всякой страховки лазал,так ещё и с помытым шматьём,так что всё под контролем! -ответил им Матаня.
-завязывай хлестаться,Матаня. -не выдержал Кот.
-а давай замажем?кто до верху без всякой страховки залезет?ты же вор авторитетный,проигрывать не захочешь. -начал брать на слабо Кота Матаня.
-а ты на слабо не бери его,и прекращай выкобениваться Матаня,тебе ж боком это выйдет. -сказала уже я.

Кот пропустил мои слова,но ответил ему.

-я по этому и в авторитете что с дураками в очко не играю,понял? -пояснил Кот.

Матаня повернулся ко мне.

-а ты Бродяга? тоже авторитетная воровка и убийца,явно не захочешь проигрывать.
-я разделяю слова Кота,Матаня,тут речь не про авторитет,а про жизнь,без страховки ты можешь соскользнуть и полететь вниз,понимаешь?это не признак крутости. -не выдержала я.
-девка умно говорит Матаня!послушай её если нас не слушаешь! -крикнул инструктор.

Матаня посмотрел наверх чтобы увидеть инструкторов,и в глаза им сказал.

-ещё бы я девчонку слушался! -крикнул Матаня.

я лишь закатила глаза,я придвинулась ближе к парню,потому что понимала что он не успокоится,и отстегнёт страховку.

тут он её отстёгивает,и начал забираться наверх,инструктора ему кричали чтоб тот пристегнулся обратно,но Матаня их не слушал.
неожиданно для всех нога парня соскальзывает и тот летит вниз.

я быстро протягиваю руку и тот за неё ухватывается.

-начальник!поднимай скорее!я не удержу двоих! -кричал я.

когда нас с Матаней и Котом подняли,инструктора стали отчитывать парня.

****

весь отряд сидел в курилке после тяжёлого дня,Маэстро как обычно играл на гитаре,а Тяпа ему подпевал.

-спасибо Бродяга,что руку протянула,если бы не ты,я бы уже закопанный в земле мёртвый лежал -Матаня всё таки признал своё поражение.
-не за что Матань,в следующий раз,думай головой,прежде чем страховку отстёгивать. -я улыбнулась парню.

я сидела в объятиях Кота,было так спокойно и комфортно, особенно в окружение верных друзей.

-а вы че за мутки крутите,а? -спросил Окунь.
-обычные мутки Окунь) -ответил Кот.

я лишь сидела и улыбалась,положив свою голову на плечи Кота.

-вы че?!вместе?! -ошарашено спросил Тяпа.
-доброе утро,Тяп) -с улыбкой на лице сказала я.

все начали хлопать и свистеть.

через минут 20 нас разогнали спать.


я не хотела чтоб Матаня погиб(
где актив?где звёздочки?((

его любовь к ней.. // Костя ЧерновМесто, где живут истории. Откройте их для себя