нас разогнали спать,мы всей толпой пошли в палатку.
****
на утро нас разбудили и сказали что будем заниматься на лыжах.
-как я ненавижу лыжи -проскулила я.
-не ной -ответил Витя.-вам говноедам доверили такой инвентарь!о котором мы на перенце даже мечтать не могли!а вы сукины дети,за вторую неделю,четвёртую пару в щепки!
-сам говноед. -сказал Бабай.
-никаких лыж,клеенкая, нержавеющая контовка,скандахалами.креплениями последней модели!да была б моя воля я бы вас всех к стенке за эти лыжи поставил! -сказал Витя.я стояла облакотившись на Принца и сказала.
-перетопчишься.
-что ты сказала?! -крикнул Витя.
-что слышал,мало в 37-ом, к стенке ставили? -ответила я.
-да ты то откуда про 37-ое выкопала? -сказал Витя.
-а мы что,с облака упали?или на свет через жопу вылезли? -сказал Бабай и забрал свои лыжные палки.
-да как вы со мной разговариваете?! -начал тот и потянулся за пистолетом.Кот среагировал быстро и поставил острый наконечник лыжи к шее инструктора.
-слышь че Витя.ты пушку то руками не трогай,и ей рот не затыкай,или тебя тут только по весне найдут,когда снег растает,ты понял?понял меня?! -крикнул Кот.
инструктор закивал головой и убрал оружие обратно.
Тяпа в этот момент потянулся к кобуре и вытащил пистолет.
забрав его он вытащил от туда магазин и выкинул его в сугробы.-на держи дядь Вить,не теряй,а то сам у стенки скоро окажешься,а это от греха подальше,что тебе всякая херня в голову не лезла -он головой кивнул на меня мол показывая что в меня хотел стрельнуть,и речь про меня.
-давай лучше заниматься дядь Вить -сказал Матаня.
-ты говори что не так,мы ж не против -сказал Принц с рукой у меня на плече.Кот прожигал нас взглядом.
-да ты не горячись Виктор Иванович,мы ж не специально их ломаем,вот я например,никак в поворот не могу войти. -сказал Бабай.
-ну хорошо, давайте ещё раз попробуем войти в поворот,агрессивно, давайте все вместе. -ответил Витя.я лишь усмехнулась и отойдя от Принца я первая идеально съехала с горы,а за мной уже и всё остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его любовь к ней.. // Костя Чернов
Fanfictionожп/кот его любовь к ней, это больше чем слово "любовь" но он её не показывает.. но один момент и всё будет ясно) девочка воспитанная улице и выживающая по понятиям,умеет любить. !!в этой истории будут маты,и возможно даже постельные сцены!! (нет)