прозвучал оглушающий взрыв и я хотела вставать,но Антов Вячеславович за плечо усадил меня обратно.
-всё под контролем -сказал он мне.
я посмотрела на Тяпу который так же нервничал.
когда задание было выполнено мы с Тяпой подорвались и побежали к Коту,его уже успели вытащить со скалы.
парни которые сидели не далеко поддерживали Костю криками по типу "давай Кот!"
я присела рядом с парнем.
-Кот,Кот ты как? -сказала я.
-ты в порядке? -спросил один из инструкторов.
-не слышно ничего! -крикнул тот.
-кровь из ушей -ответил инструктор.
-нормаально,бывает -сказал Антон.
-Принц ты как?! -крикнул Вишневецкий.
-а?!
-как?! -повторил начальник.
-да вроде бы ничего! только это коловорот выронил,че терь будет то а? -заговорил Принц.
-расстреляем -в шутку сказал дядя Паша.
-эт точно) -пошутил в ответ Антон.я сидела рядом с Котом и гладила его голову,тот снял свою шапку и одел на меня,я улыбнулась и поцеловала его в губы.
Принцу медик засовывал в ухо ватку,чтобы остановить кровь.
-ты как Кот?я переживала когда взрыв был -обеспокоенно сказала я и посмотрела парню в глаза.
-это точно,она аж с места подорвалась -сказал инструктор проходящий мимо и улыбнулся нам.
-а порядке девочка моя, всё хорошо) -мило сказал Кот.и не сказать что уличный парень рецидивист мог быть таким милым по отношению к девушке,что точно так же и сказать про Бродягу.
я кивнула парню,встала и подошла к Принцу.
-сам то как? -спросила я у Принца.
-кажется цел Бродяга -ответил мне он.
-че это Принц у тебя всё приблизительно то а? вроде бы, кажется,как бы -начал говорить Вишневецкий.
-а сейчас Антон Вячеславович время такое,нельзя быть во всём уверен до конца. -ответил паренёк.
-хахха, малолетний бандит филосов,это ж надо так,что-то новенькое да Антон Вячеславович? -спросил медик.
-лаадно,будем считать задание "завал тропы" выполнено! -крикнул Антон.я помогла Принцу подняться и мы подошли к нашим.
Кот махнул головой и мы с Тяпой пошли за ним,сев на обрыв,меня усадили по середине и одной рукой с двух сторон обняли,что я и сделала сама.
-разбор ваших ошибок в лагере! -прокричал начальник. -тренера,инструктора подготовить и отмечаем.
-так, всё всем привал,отдыхайте. -закончил Вишневецкий.вид с горы был очень красивый.
парни между собой общались,а я погрузилась в свои мысли.
я думала как же мне повезло с Котом,этот парень буквально изменил уличную девушку убийцу,и принял её такой какая она есть.
****
буквально через час нас везли обратно в лагерь, всё сидели в машине.
Маэстро протянул одну папиросу инструктору и тот положил её в ушив своей шапки.
я уловила взгляд Студера на Маэстро и тихо сказала об этом Коту.
-Костя,посмотри на Студера. -прошептала я.
парень проследил за гневным взглядом Вовы.
-следи за ним.
я кивнула на слова парня.
я понимала что Студер хочет что-то сделать Маэстро.
Тяпа тоже увидел этот взгляд Вовы,и глазами показал на него,так как мы сидели достаточно далеко друг от друга,я моргнула давая понять что я видела,и укратко кивнула в сторону Кота,мол он уже знает,Тяпа еле заметно кивнул и моргнул что он понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его любовь к ней.. // Костя Чернов
Fanfictionожп/кот его любовь к ней, это больше чем слово "любовь" но он её не показывает.. но один момент и всё будет ясно) девочка воспитанная улице и выживающая по понятиям,умеет любить. !!в этой истории будут маты,и возможно даже постельные сцены!! (нет)