Глава 3. Я буду рядом ( 1 часть)

157 91 6
                                    

Глава 3.

Я буду рядом

Секунда, казалось, длится целую вечность, заставляя нутро истошно рваться наружу. В голове пронеслись воспоминания ударов и глаза, наполненные яростью.

Но все, что испытывала девушка, в миг упало, как вуаль на влажные простыни, развеялось, будто наваждение, когда в лунном свете показалось лицо Джонни.

— Что случилось? — шепотом произнес он.

— Не уходи... прошу... мне страшно... — дрожащим голосом произнесла Лилит.

Парень, не задавая вопросов, сел на кровать и аккуратно положив руки на плечи девушки, надавил, укладывая ее на подушку:

— Я буду рядом. Посижу здесь, пока ты не уснёшь, буду как храбрый пес, охранять твой сон.

Поправляя одеяло, он вызвал у Лилит ощущение дежавю, как мама в далёком детстве укладывала ее, рассказывая о Солнце и Луне. Это ощущение родного, столь далекого чувства, давно забытого, спрятанного в глубинах подсознания, заставило схватить руку, пытаясь удержать не столько Джонни, сколько этот миг.

Парень внимательно посмотрел на хрупкую женскую кисть, державшую его и молча откинул край одеяла, укладываясь рядом, как защитник, что пытался спрятать ее под своим крылом, прижав к себе.

— Я рядом, все прошло. — произнес хранитель спокойствия и согревая дыханием лоб испуганной девушки, пытался не шевелиться, пока она не засопела в его объятьях.

Ночь прошла так быстро, что оба не успели выспаться и увидеть сны. Скрываясь от темноты и кошмаров в ней, они обнимали друг друга, продолжая притворяться друзьями.

Раннее утро разбудило парня звонком телефона. Поискав рукой надоедливый источник шума и не найдя его, Джонни приподнялся на кровати, обыскивая комнату взглядом. Звук исходил с другой стороны, где сладко посапывая, спала Лилит. Одним движением перепрыгнув через нее, надеясь не разбудить, он наклонился, доставая маленький гаджет. За спиной послышался шорох. Тонкое запястье выглянуло из-под руки парня, одним движением показывая, чтобы ей что-то отдали.

— Мы проспали, — сонным голосом пробурчал он, смотря на руку, что теперь перебирала пальцами, будто играя на фортепиано.

Повернув голову, взгляд упал на сонное лицо подруги, растрепанные каштановые волосы лежали на подушке, а красные глаза в паре с опухшим лицом от вчерашних слез, пытались смотреть укоризненно.

Черная Луна | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя