Глава 6. Новая тайна

130 79 1
                                    

Глава 6.

Новая тайна

Деревянная дверь захлопнулась с громким стуком, оборвав слезы, что, стекая по щекам, падали на подол платья, разрастаясь мокрым пятном. Девушка посмотрела в затемненное окошко. Мужчина, размашистым шагом, уходил прочь.

— Не бойся. — прошептала женщина, поглаживая живот и успокаивая разбушевавшегося ребенка, что пинал изнутри.

Пытаясь успокоить дыхание и не обращать внимание на очередную пощечину, обжигающую щеку, она всхлипнула, вытирая другой рукой влажный нос, из которого смешиваясь со слезами падали алые капли.

Скрип. Дверь распахнулась. Страх.

Перестав дышать, девушка съёжилась, руками схватившись за живот, прикрывая его от той картины, представшей взору.

— Дрянь! Какая же ты дрянь!

Мужчина стоял, свирепо дыша. Сделав два резких шага к испуганной жене, он схватил ее за волосы, со всей силы потянув их так, что девушка, сопротивляясь, подняла глаза на обидчика. Держа в одной руке топор, он помахал им перед лицом, смирившимся со своей участью.

— Я люблю тебя... — прошептав влажными губами, растекаясь в улыбке, она потеряла сознание.

Головная боль разбудила девушку, все ее тело содрогалось с дрожью. Она боялась открыть глаза, боялась увидеть этот топор. Топор?! Там она не смогла закричать, не смогла оттолкнуть мужчину. И этот живот, девушка четко чувствовала толчки внутри себя.

Собравшись с силами и проснувшись полностью, она увидела, что лежит на белой скомканной простыне, обнимая большую мягкую подушку.

«Я у Джонни?» — пронеслась мысль в ее голове, за что новая боль, раскатом грома, пронзила виски.

Через силу, пытаясь сесть, она испуганно посмотрела под одеяло и закрыв рот рукой, посмотрела на лежащее тело друга на полу, отчего ее глаза стали круглыми. Джонни крепко спал, похрапывая, запутавшись в простыни и держа черную футболку в кулаке.

В голове был белый шум.

«Боже! Надеюсь, между нами ничего не было... Это была бы фатальная ошибка для нашей дружбы...»

Лилит, прикрывшись подушкой, тихо встала с кровати. Придерживая голову, что по ощущениям была тяжелее ее, быстро юркнула в ванную. В углу небрежной кучей лежали ее вещи, они были влажными и грязными. Кинув их в стирку, она приняла душ и освежилась. После приятного очищения души водой, девушка надела чистую одежду друга и выглянула за дверь. Обойдя парня на носочках, она нашла в ящике таблетки и запив их ледяной водой, посмотрела в окно. Теплый день без единого облака, говорил о прекрасной погоде.

Черная Луна | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя