Глава 10. Дружба ли это? (2 часть)

134 78 4
                                    

— Шикарно! — Джонни подошел к девушке, галантно поклонившись перед ней. — Можно пригласить вас на танец, миледи?

— С удовольствием! — Лилит протянула свою руку.

Парень взял ее хрупкие пальцы в свою ладонь и одним движением прижал к себе. Обняв свободной рукой за талию, он стал пытаться вести этот танец, невпопад наступая на ноги своей напарнице.

Смеясь и танцуя, они пели песни под музыку в переливающихся всеми цветами радуги лучах горячего солнца. Их тела были так близко к друг другу, а взгляды пересекались, сверкая дружбой с упоминанием чего-то большего. Горячий воздух между ними, окутывал, согревая души, создавая совсем хрупкий узел любовных нитей, о чем они еще даже не подозревали. Лилит смеялась, от новых движений невпопад, а Джонни не мог отвести взгляда от лица, девушки ее губ и ярких разноцветных глаз.

Песня быстро закончилась, как и бывает в самые яркие моменты жизни, новая мелодия была настолько не в обстановку, что они оба замерли. Веселая мелодия поставила в двоих в ступор перед тем, как два человека громко засмеявшись отпустили руки, закончив танец сердец.

— Пить! Я хочу пить! — девушка прошла к пакетам и достала алкоголь. Налив себе немного чудо коктейля, она сделала глоток.

— Кар! — закричал Джонни.

От неожиданности, Лилит подпрыгнула и повернув голову, прищурившись посмотрела на друга.

— Кар! — засмеялся тот.

— Ах ты! — расплывшись в улыбке, девушка побежала на парня и оказавшись в шаге от него, выплеснула содержимое пластикового стаканчика на грудь парня.

— Эй! Заноза! Ты только что совершила страшную ошибку!

Джонни побежал с горящим взглядом мести к пакетам и достав бутылку виски, повернулся к подруге:

— Держись! Месть будет холодной! — он побежал на нее, расплескивая напиток по сторонам, пытаясь прицелиться.

Обливаясь алкоголем и радуясь этому дню, они закурили, во время разговоров обо всем

— Хватит! — Лилит с визгом бегала по поляне, пытаясь остаться сухой.

— Не дождешься! — закричал парень и резко повернувшись, не удержавшись упал на землю, попутно окатив футболку девушки спиртным.

Черная Луна | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя