Повернувшись к выходу, Лилит внимательно рассматривая стаканчик добавивший вишенку на торт неудач сегодня, и не заметив человека, чуть не столкнулась с улыбающимся Джонни.
— Ой! Что ты здесь делаешь?
— Ты настолько предсказуема! — парень выхватил у нее чудо-напиток и сделал пару глотков.
— Ауч, горячо. Как ты можешь такое пить?
Девушка засмеялась, чуть не упав от истерики и недоумевающего лица, что, как и она пару секунд назад, пытался затушить пожар во рту.
— Так, что ты там говорил? Насколько я предсказуема? — сквозь смех пробубнила та.
Джонни кинув смешок, открыл дверь предлагая выйти от глаз бармена, что изо всех сил пытался сдержаться от происходящего.
— Лилит, ты говорила, что собеседование займет максимум час, а потом, я знал, что ты, как всегда, пойдешь успокаиваться в кафе. — он приподнял бровь, показывая все ликование за свою находчивость.
Засмеявшись, новый дизайнер крупной компании обняла его и показала взглядом на ноги:
— Ты представляешь, они сломались! И я их выкинула к чертям!
— Я смотрю и колготки не пережили это собеседование? — веселый взгляд и привычная усмешка не заставили себя долго ждать. — А куда ты выкинула туфли?
— В кусты. Куда же ещё?
Друзья прошли по улице от маленького заведения, где могли вдвоем покалечиться, и направились к незнакомому автомобилю.
— Куда? — его громкий смех, разлетелся по всей улице, собрав кучу взглядов. — Ты даже кусты не жалеешь!
— А что это? — Лилит посмотрела на старенький автомобиль, стоявшей одиноко на краю дороги без водителя.
— Это мой зверь!
— Твой?
— Да, садись, по дороге все расскажу. — помогая сесть подруге на переднее сидение, он бросил. — Кстати, я приготовил тебе новый сюрприз! Надеюсь, ты не против?
— Ты снова решил меня убить? — только и успела спросить она, как дверь захлопнулась.
Обойдя машину, друг сел рядом:
— Ты сама никак не можешь успокоиться и не попадать в странные ситуации. — улыбнулся он, вставляя ключ в зажигание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Луна | 16+
ParanormalЛилит не любит свои сны. Они путают жизнь с реальностью или предсказывают будущее, объясняя загадки прошлого. А может, это плоды больного воображения? Каждая тайна в жизни девушки покрыта пеплом ее желания проживать миг обычным человеком, желающим р...